JaguarXJ открывает эпоху интерактивных принтов


Релизы | 04 Февраля 2013 15:41:52

На фоне выросших бюджетов и объемов, привлекаемых клиентами в digital, рынок печатной прессы неимоверно лихорадит. И на смену классическим принтам в печатных изданиях пришли абсолютно новые форматы и решения

Многие издания уже переместились в онлайн, и теперь вылавливают читателей в социальных сетях и завлекают в мобильные приложения, при этом оставляя достаточно возможностей для агентств проявить ядерный креатив при осваивании клиентских бюджетов на своих рекламных площадях.

Рекламное агентство Accord Digital, понимая, что время просто красивых картинок и не всегда понятных слоганов уже давно позади, решило взять инициативу в свои руки и создало для последней модели Jaguar XJ первый в России интерактивный принт!

По своей сути, принт является полноценным мобильным приложением, интегрированным в мобильную версию журнала СЕО.

Быстрый доступ к информации с помощью смартфона или планшетного компьютера – несомненный тренд наступившего года. Отныне охват принтов нужно измерять не тиражами, а кликами и глубиной просмотра.

Самая же привлекательная особенность такого формата в том, что подобный принт может быть легко встроен в любое интерактивное издание или трансформирован в микросайт, что позволяет оптимизировать клиенту затраты на продакшен в современных  условиях мультиплатформенности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров