04 Февраля 2013 | 15:41

JaguarXJ открывает эпоху интерактивных принтов

На фоне выросших бюджетов и объемов, привлекаемых клиентами в digital, рынок печатной прессы неимоверно лихорадит. И на смену классическим принтам в печатных изданиях пришли абсолютно новые форматы и решения

Картинка JaguarXJ открывает эпоху интерактивных принтов

Многие издания уже переместились в онлайн, и теперь вылавливают читателей в социальных сетях и завлекают в мобильные приложения, при этом оставляя достаточно возможностей для агентств проявить ядерный креатив при осваивании клиентских бюджетов на своих рекламных площадях.

Рекламное агентство Accord Digital, понимая, что время просто красивых картинок и не всегда понятных слоганов уже давно позади, решило взять инициативу в свои руки и создало для последней модели Jaguar XJ первый в России интерактивный принт!

По своей сути, принт является полноценным мобильным приложением, интегрированным в мобильную версию журнала СЕО.

Быстрый доступ к информации с помощью смартфона или планшетного компьютера – несомненный тренд наступившего года. Отныне охват принтов нужно измерять не тиражами, а кликами и глубиной просмотра.

Самая же привлекательная особенность такого формата в том, что подобный принт может быть легко встроен в любое интерактивное издание или трансформирован в микросайт, что позволяет оптимизировать клиенту затраты на продакшен в современных  условиях мультиплатформенности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru