Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»


Пресс-релизы | 18 Февраля 2013 12:02 | 1

Агентство выиграло тендер по итогам которого займется медиаобслуживанием одного из брендов «Арнест», а именно Picnic - средства для защиты от комаров на природе и дома

По информации пресс-службы Dentsu-Smart, в тендере также принимали участие: Медиа План, Air Media и ACG. Контракт заключен на 2013 год.

 «Арнест» - российский производитель парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке. Ассортимент компании насчитывает более 350 наименований продуктов, том числе бренды: «Прелесть», «Symphony», «Лира», «Убойная сила», «Garden», «Mebelux», «Picnic» и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 18.02.2013, 18:37
Автор, посмотри правила расстановки запятых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама