18 Февраля 2013 | 12:02
Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
Агентство выиграло тендер по итогам которого займется медиаобслуживанием одного из брендов «Арнест», а именно Picnic - средства для защиты от комаров на природе и дома
По информации пресс-службы Dentsu-Smart, в тендере также принимали участие: Медиа План, Air Media и ACG. Контракт заключен на 2013 год.
«Арнест» - российский производитель парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке. Ассортимент компании насчитывает более 350 наименований продуктов, том числе бренды: «Прелесть», «Symphony», «Лира», «Убойная сила», «Garden», «Mebelux», «Picnic» и т.д.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги