18 Февраля 2013 | 12:02

Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»

Агентство выиграло тендер по итогам которого займется медиаобслуживанием одного из брендов «Арнест», а именно Picnic - средства для защиты от комаров на природе и дома

Картинка Dentsu-Smart выиграло  «защиту от комаров»

По информации пресс-службы Dentsu-Smart, в тендере также принимали участие: Медиа План, Air Media и ACG. Контракт заключен на 2013 год.

 «Арнест» - российский производитель парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке. Ассортимент компании насчитывает более 350 наименований продуктов, том числе бренды: «Прелесть», «Symphony», «Лира», «Убойная сила», «Garden», «Mebelux», «Picnic» и т.д.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.