Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!


Релизы | 18 Февраля 2013 11:10:26

Сегодня, 18 февраля, начался прием проектов в конкурсную программу Премии «Серебряный Меркурий». Первые участники смогут значительно сэкономить – в течение месяца (до 18 марта) действуют скидки!

Маркетинговые, digital и event-агентства из России и стран СНГ смогут принять участие в 28-ми номинациях «Серебряного Меркурия» до 18 апреля.

В этом году оценивать работы предстоит одному составу жюри в два этапа. С 6 по 20 мая эксперты индустрии определят шорт-лист Премии «Серебряный Меркурий». Затем в течение 4-х дней (с 27 по 30 мая) в Киноклубе «Фитиль» состоится Публичная защита проектов. 31 мая на этой же площадке пройдет научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
Подать свои проекты для участия в конкурсной программе можно на сайте Премии – http://www.silvermercury.ru/index.php?code=project

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров