Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах


Медиа | 18 Февраля 2013 11:35:01

Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино

Подразделение селлера ВИ Плазма эксклюзивно размещает ролики перед сеансами во всех 15 кинотеатрах Формулы Кино  в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Сеть работает в нескольких сегментах - VIP-кинотеатры, кинозалы в спальных районах и мультиплексы в торгово-развлекательных комплексах. 

ВИ запустила продажи рекламы в кинотеатрах год назад, заключив контракты с крупнейшими российскими сетями Синема Парк (объединенная с Kinostar DeLuxe),  Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится 1/5 часть всех кинозалов в стране. По сообщению пресс-службы ВИ, за это время селлер закрепился в сегменте: сейчас компания  предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с суммарным количеством посетителей порядка 3,5 млн ежемесячно. 80% зрителей составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.

Проект ВИ Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж новых медиа Видео Интернешнл. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, аптеках и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров