Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах
Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино
Подразделение селлера ВИ Плазма эксклюзивно размещает ролики перед сеансами во всех 15 кинотеатрах Формулы Кино в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Сеть работает в нескольких сегментах - VIP-кинотеатры, кинозалы в спальных районах и мультиплексы в торгово-развлекательных комплексах.
ВИ запустила продажи рекламы в кинотеатрах год назад, заключив контракты с крупнейшими российскими сетями Синема Парк (объединенная с Kinostar DeLuxe), Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится 1/5 часть всех кинозалов в стране. По сообщению пресс-службы ВИ, за это время селлер закрепился в сегменте: сейчас компания предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с суммарным количеством посетителей порядка 3,5 млн ежемесячно. 80% зрителей составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.
Проект ВИ Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж новых медиа Видео Интернешнл. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, аптеках и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.