Дизайн и Реклама: свежие решения рекламного рынка
Весна - время перемен. Для рекламного рынка, со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи. Узнать о самых актуальных из них можно на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", которая пройдет с 16 по 19 апреля 2013 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии
Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей.
Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).
Все представленные на выставке компании классифицируются по темам: дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция. Ежегодно число участников составляет около 200 фирм, 90 % которых являются российскими компаниями. Пока список участников формируется, о своем желании выставиться на мероприятии объявили крупные компании в сфере рекламы, среди которых Регент-Арт, Александр Браун, Brunnen, Senator, Virtu, Rgmotor, Проект 111, Круг ГК
Помимо неформального общения на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" предусмотрена деловая программа, цель которой заключена в продуктивном обмене информацией и профессиональным опытом между участниками и посетителями. В формировании тем, а также проведении семинаров, лекций, мастер-классов, общее количество которых доходит до ста, принимают участие ведущие компании отрасли, среди которых Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и других. Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.
Кроме того, на выставке организуются спецпроекты, которые становятся яркими элементами экспозиции. В прошлом году посетители смогли увидеть серии работ из Фонда Биеннале «Золотая пчела» одного из самых заметных представителей польской школы плаката Романа Каляруса. Специально для мероприятия 2012 года студией интерактивного дизайна Hello Computer была разработана инсталляция "Управляя временем", представляющая собой визуализированное расписание выставки. Еще одна инсталляция - "Пульс", была разработанная компанией Red Keds и представила из себя интерактивный арт-объект.
Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "Дизайн и реклама" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.