«Рамблер-Афиша» может продать сервис контекстной рекламы «Бегун»


Медиа | 25 Января 2013 13:48:33

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы «Бегун», рассказали «Газете.Ru» два топ-менеджера российских технологических компаний

«Проект перспективный, но на данном этапе он требует больших инвестиций. «Бегуна» продают с условием, что компания-покупатель инвестирует в него $6—8 млн», — говорит источник «Газеты.Ru».

Другой источник в отрасли подтвердил, что неофициальная информация о возможной продаже «Бегуна» появилась после сообщения о реструктуризации этого бизнеса — осенью 2012 года «Рамблер-Афиша» объявила о консолидации проектов в области электронной коммерции, в частности объединении «Бегуна» с сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru.

«Проект можно назвать прибыльным, но он очень тяжелый, так как финансовые показатели снижаются по выручке и по рентабельности», — говорит источник, близкий к объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

В октябре 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выкупила 49,9% сервиса «Бегун» у «Финама» и инвестиционной компании Skagit, став его единственным акционером. До сделки «Рамблеру» принадлежало 50,1% акций «Бегуна». Сумму сделки компании не разглашали.

В 2008 году компания Google пыталась купить «Бегун» за $140 млн. Компании уже подписали соответствующее соглашение, но Федеральная антимонопольная служба отказала компаниям в сделке, сославшись на то, что Googlе не предоставил необходимую информацию о структуре бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров