Компанию IKEA обвинили в нарушении прав трансвеститов


Offtop | 25 Января 2013 13:56:07 | 2

Новая рекламный ролик мебельного гиганта IKEA вызвал ярость трансгендерной группы Таиланда, которая в открытом письме назвала маркетинговое решение шведского ритейлера «негативным и стереотипным», а также «грубо нарушающим права человека», сообщает в пятницу Reuters

Размещенный на хостинге YouTube 20-секундный видеоролик, который в декабре и январе крутился также в поездах Бангкока, называется «Luem Aeb», что в переводе с тайского означает «Забудь об утайке».

Тайский трансгендерный альянс назвал рекламу IKEA неуважением к транссексуалам и потребовал объяснений от компании.
На видео таец и его подруга заходят в мебельный магазин. Увидев подушку, девушка приходит в восторг, и неожиданно ее нежный женский голос опускается и превращается в мужской. Шокированный мужчина в испуге убегает от своей возлюбленной.

Транссексуалы в Таиланде встречаются часто, и обыгрывание этой темы в индустрии моды, красоты и развлечений является обычным явлением, передает Reuters.

Представители тайского маркетингового отдела IKEA, открывшей свой первый магазин в стране в ноябре 2011 года, сообщили, что уже поговорили с Альянсом, написавшим жалобу 9 января.

«IKEA поговорила с группой по телефону. И беседа прошла очень гладко. Сейчас мы готовим ответное письмо», - сообщил представитель компании, отказавшись представиться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.01.2013, 14:13
не понял, где нарушение прав
Без комментариев | 25.01.2013, 16:56
Я тоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров