14 Января 2013 | 13:14

Мобильный интернет – хорошо, а с мобильным ТВ – лучше

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора – мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц

Картинка Мобильный интернет – хорошо, а с мобильным ТВ – лучше

Предложение доступно абонентам любого тарифного плата МТС в рамках опции «БИТ+Мобильное ТВ».

«Мы давно привыкли к тому, что мобильный телефон и связь доступны в любом месте – в парке, в кафе, в автомобильной пробке или даже в глухом лесу вдали от цивилизации. МТС предлагает своим абонентам пойти дальше и пользоваться не только звонками, но и огромным количеством удобных услуг, например, мобильным телевидением, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Смартфон с SIM-картой МТС позволяет найти выход в любой сложной ситуации. Эту идею мы гиперболизируем в рекламном ролике – даже если к вам на дачу внезапно нагрянул нежданный гость, например, медведь, и «монополизировал» пуль от телевизора в надежде на сериал, то вы в любом случае сможете насладиться долгожданным футбольным матчем на мобильном телефоне. Подключить сразу и мобильный интернет, и ТВ можно единой командой прямо с телефона – сделать это гораздо проще, чем выпроводить названых гостей».

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером видео выступил Джон Барбер (John Barber), снимавший ранее ролики для Danone, Burger King, McDonalds, и получивший награды фестивалей Cannes Lions и One Show.

Съемки телевизионного ролика проходили при температуре минус 30 градусов за полярным кругом, в Лапландии, в 200 километрах от финского города Рованиеми – резиденции Санта Клауса. В условиях заполярья закат пришлось снимать в час дня. Для интерьера команда нашла старинный деревянный дом с действующей печью, «черной» баней и огромным колодцем во дворе. За кадром в ролике звучит жизнеутверждающая композиция «Punch Drunk Love» в исполнении Эндрю Бриттона и Дэвида Голдсмита (Andrew Britton/ David Goldsmith). Интересно, что на съемках в шкуре медведя пришлось побывать хрупкой девушке, которой досталась роль нахального гостя.

«Съемки прошли удивительно гладко. Вокруг царила сказочная атмосфера снежного леса. Всей группе выдали специальные валенки, а греться мы бегали в наш автобус, в котором была оборудована самая настоящая сауна, или к традиционному лапландскому костру, окруженному скамейками со шкурами оленей. Грим актеру не понадобился: мороз не хуже гримера «нарисовал» и румянец на щеках, и иней на бороде. А для эпизода в бане мы действительно ее затопили», – делится впечатлениями креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до марта 2013 года. Она включает 30-секундный ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, интернете и в салонах связи МТС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.