Американский политик предлагает НАСА разместить рекламу на марсоходе


Offtop | 14 Января 2013 13:20 | 13

НАСА может пополнить свой бюджет за счет продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода, запуск которого запланирован на 2020 год

Американское космическое агентство НАСА может пополнить свой бюджет за счет продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода, запуск которого запланирован на 2020 год, и пренебрегать этой возможностью не стоит, считает лоббист и бывший американский конгрессмен Роберт Уокер (Robert Walker).

Выступая на слушаниях в комитете по науке и технологиям нижней палаты конгресса, Уокер отметил, что для организаторов автогонок, таких как "Формула-1" и NASCAR продажа рекламных мест на гоночных автомобилях является нормальной практикой.

"Это спонсорство приносит доход около 200-300 миллионов долларов в год. Этого достаточно, чтобы профинансировать полноценный космический полет", — сказал Уокер, слова которого цитирует Daily Mail.

"Какой вред науке, аэронавтике… может быть нанесен названиями, которые будет нести тот или иной аппарат?" — задается вопросом бывший конгрессмен-республиканец, который возглавлял комитет по науке с 1995 по 1997 год.

По его мнению, полученные за счет рекламы деньги могут помочь НАСА преодолеть трудности с финансированием.

Эта же схема, считает Уокер, может быть использована для поддержки будущего корабля "Орион", а в случае согласия партнеров, реклама может быть размещена даже на МКС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА "Новости"

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама