Коммерсантов призвали читать "Ведомости"


Медиа | 14 Января 2013 13:10:46 | 4

14 января началась рекламная кампания делового издания «Ведомости», разработанная агентством IQ Marketing

Кампания приурочена к выходу газеты в новом компактном формат  и направлена на привлечение новой аудитории.

Креативная идея «Прочесть перед решением», показывает, что «Ведомости» –  источник важной деловой информации, материалы в котором помогут принять верное бизнес-решение.

Идея  доносится при помощи серии провокационных сообщений, обыгрывающих устоявшееся мнение об отсутствии независимости у представителей власти и бизнеса.

Кампания пройдёт в наружной рекламе, лайтбоксах в бизнес-центрах, прессе, интернете, директ-мейле, на радио.

Коммерсантов призвали читать &quote;Ведомости&quote;

Коммерсантов призвали читать &quote;Ведомости&quote;

Коммерсантов призвали читать &quote;Ведомости&quote;

Коммерсантов призвали читать &quote;Ведомости&quote;

Коммерсантов призвали читать &quote;Ведомости&quote;

АГЕНТСТВО: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Генеральный продюсер: Константин Токарев
Креатив, копирайт, управление проектом: Евгений Головань

ЗАКАЗЧИК: «ВЕДОМОСТИ»
Директор по маркетингу и развитию: Джамилия Искандярова
Старший бренд-менеджер: Евгения Гуляева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

М. Ali. | 14.01.2013, 14:17
А Путин?
Anonymous | 14.01.2013, 15:08
Коммерсанты должны читать "Коммерсант"!
Тургеневский юноша | 14.01.2013, 15:37
А Ведомости кто?)
ACG | 14.01.2013, 20:41
Мы тоже принимали участие в креативном тендере для этой кампании «Ведомостей». Как ни странно, но на нашу концепцию «Каждый коммерсант читает ведомости» был получен следующий комментарий клиента: «Мы не хотим использовать провокационные заявления, поскольку нам не нужна конфронтация с Коммерсантом».

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров