14 Января 2013 | 13:10

Коммерсантов призвали читать "Ведомости"

14 января началась рекламная кампания делового издания «Ведомости», разработанная агентством IQ Marketing

Картинка Коммерсантов призвали читать "Ведомости"

Кампания приурочена к выходу газеты в новом компактном формат  и направлена на привлечение новой аудитории.

Креативная идея «Прочесть перед решением», показывает, что «Ведомости» –  источник важной деловой информации, материалы в котором помогут принять верное бизнес-решение.

Идея  доносится при помощи серии провокационных сообщений, обыгрывающих устоявшееся мнение об отсутствии независимости у представителей власти и бизнеса.

Кампания пройдёт в наружной рекламе, лайтбоксах в бизнес-центрах, прессе, интернете, директ-мейле, на радио.

АГЕНТСТВО: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Генеральный продюсер: Константин Токарев
Креатив, копирайт, управление проектом: Евгений Головань

ЗАКАЗЧИК: «ВЕДОМОСТИ»
Директор по маркетингу и развитию: Джамилия Искандярова
Старший бренд-менеджер: Евгения Гуляева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru