Российский офис Microsoft стал спонсором открытия катка Windows 8 в Саду «Эрмитаж»


Релизы | 05 Декабря 2012 18:15:47

Российский офис Microsoft стал спонсором открытия катка Windows 8 в Саду «Эрмитаж». Открытие катка является частью большой рекламной кампании по поддержке запуска новой версии Windows 8. Осуществляет кампанию медиаагентство UM и креативное агентство Wunderman

Тема торжественного открытия нового яркого и быстрого катка «Прошлое. Настоящее. Будущее» выбрана не случайно. В декабре посетители смогут окунуться в прошлое, стать его частью. С наступлением января насладиться настоящим. В феврале ветер перемен принесет футуристические настроения.

Попробовать Windows 8 и оценить новые впечатляющие устройства на базе новой ОС, желающие смогут в демо-зоне Windows, расположенной в VIP-шатре катка.

Новая версия Windows 8, переосмысленная и фактически созданная заново,  содержит множество нововведений: красивый и яркий экран «Пуск» с постоянно обновляющимися плитками приложений, «Магазин приложений Windows!», в котором уже содержится более 20 тысяч приложений, и множество других.  Остались и привычные возможности, например, знакомый, классический «Рабочий стол».

Рекламная кампания включает размещение на ТВ, в интернете, в прессе, а так же проведение большого количества нестандартных проектов, одним из которых и стало спонсорство катка Windows 8 в Саду «Эрмитаж».

Российский офис Microsoft стал спонсором открытия катка Windows 8 в Саду «Эрмитаж»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров