Мария Шарапова открывает аукцион Samsung Electronics


Релизы | 19 Декабря 2012 11:53:19

Известная теннисистка Мария Шарапова – лицо компании Samsung Electronics в России - освоила новую профессию. Она открыла аукцион, который получил название «На лайках за подарками»

В нем может принять участие любой пользователь социальных сетей «Facebook» и «Вконтакте». Разыгрываются несколько лотов: хиты продаж продукции Samsung этого года – планшеты Samsung Galaxy Tab 2 (7.0) и Samsung Galaxy Note 10.1, уникальные смартфоны Samsung Galaxy Note II с большим экраном и непревзойденные Samsung Galaxy SIII, а также теннисные наборы. Все лоты с автографом Марии Шараповой.

Приложение для соцсетей было разработано московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide.

Победителем станет тот, кто предложит самую высокую цену за выбранный лот в аукционе. Ставкой пользователя являются «лайки» его друзей, поддержавших его.

Евгения Соловьева, digital директор Cheil Russia,комментирует: «Мы ввели в механику аукциона опцию «связать аккаунты в соцсетях», что с одной стороны, позволило пользователям увеличить свои шансы за счет активностей сразу в двух соцсетях, а, с другой стороны, вырос уровень конкуренции. В общем, ключ к победе кроется в формуле «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

Итоги конкурса будут подведены 28 декабря 2012 года.

Мария Шарапова открывает аукцион Samsung Electronics

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров