Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV


Релизы | 14 Декабря 2012 17:59:30 | 2

Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart TV

В ролике телевизоров Philips, созданном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.

«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино или найти и посмотреть заинтересовавшую телепередачу, - говорит Леонид Парфенов. - Это прекрасная возможность «переключиться», погрузившись в увлекательное действие, происходящее на экране ТВ»

В телевизионном ролике Леонид Парфенов виртуально путешествует по страницам веб-приложений Philips Smart TV - социальным сетям, онлайн-кинотеатрам - прямо на экране ТВ, показывая, что телевизоры Philips позволяют cмотреть фильмы онлайн, общаться с друзьями, обмениваться фото и видео, отправляя их на экран ТВ с мобильных устройств. И, независимо от выбранного контента, телевизоры Philips Smart TV обеспечивают безупречно четкую и плавную передачу движения благодаря новому двухъядерному процессору Dual Core.

Новая рекламная кампания разработана в рамках коммуникационной платформы «Philips Smart TV. Готовьтесь видеть больше».

Двадцатисекундный ролик появился в российском эфире 10 декабря.

TP Vision

Юлия Кордун- Senior Marketing Manager

Ирина Бартлетт - Marketing Director

AC Production:

Игорь Логвиненко - Продюсер

Алена Беззубова - Ассистент Продюсера

CG Company:

Артем Галеев - Арт-директор

Режиссер - Roni Kleiner

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.12.2012, 18:03
Офигенный ролик!
Тетя Луля | 14.12.2012, 18:11
Да, с фирменными парфеновскими примочками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама