06 Ноября 2012 | 14:29

Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом

Агентство Ogilvy & Mather представляет новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации – сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов – гормонов радости. Разнообразие вкусов Alpen Gold так велико, а сочетания ингредиентов с шоколадом так ярки, что помогают позитивно смотреть на происходящее

Картинка Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом

«Часто в жизни мы замечаем только неприятные моменты, такие как непогода, лужи, пробки, не обращая внимания, к примеру, на изумительное небо в причудливых облаках, – говорит Робин Уикс (Robin Weeks), исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather. –  А ведь так важно уметь разглядеть позитив, именно благодаря ему жизнь становится более интересной и полной! Изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно: даже кусочка шоколада Alpen Goldдостаточно, чтобы переключиться на позитивный лад. В нашей креативной концепции шоколад Alpen Gold – основной инструмент, помогающий увидеть мир в лучшем свете, а оптимист – главный герой, который самостоятельно способен сделать свою жизнь ярче».

Татьяна Крымова, маркетинг-менеджер категории «Шоколад», добавляет: «Идея оптимизма прекрасно соответствует имиджу бренда Alpen Gold – такая же яркая, заводная. И все участники творческого процесса горели ею, работая с блеском в глазах, с улыбкой смотря на возникавшие сложности. В результате ролик получился легкий и непринужденный, а оптимистичный взгляд на вещи теперь навсегда стал нашим главным принципом в работе».

Съемки ролика проходили сразу в двух городах: в Киеве и Праге. Режиссером лайфэкшен-части выступил Карл Прекецер (Carl Prechezer), демо-часть была снята Петром Хрдличкой (Petr Hrdlicka). Оба режиссера уже работали с Alpen Gold ранее и тоже  прониклись позитивным духом, присущим бренду. Уже во время производства ролика можно было наблюдать чудеса превращения пессимистов в оптимистов: плохое настроение актеров улучшалось, тучи на небе рассеивались. И даже «пессимистичные» орехи, которые в начале съемки демо никак «не хотели» подскакивать и падать как надо, затем «осознали», что жизнь в шоколаде Alpen Gold – классная штука!

Рекламная кампания под слоганом «Оптимизм в твоих руках!» стартовала сразу на всех национальных ТВ-каналах и скоро будет продолжена специальной коммуникацией, посвященной выходу нового вкуса шоколада Alpen Gold.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru