Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом
Агентство Ogilvy & Mather представляет новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации – сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов – гормонов радости. Разнообразие вкусов Alpen Gold так велико, а сочетания ингредиентов с шоколадом так ярки, что помогают позитивно смотреть на происходящее
«Часто в жизни мы замечаем только неприятные моменты, такие как непогода, лужи, пробки, не обращая внимания, к примеру, на изумительное небо в причудливых облаках, – говорит Робин Уикс (Robin Weeks), исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather. – А ведь так важно уметь разглядеть позитив, именно благодаря ему жизнь становится более интересной и полной! Изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно: даже кусочка шоколада Alpen Goldдостаточно, чтобы переключиться на позитивный лад. В нашей креативной концепции шоколад Alpen Gold – основной инструмент, помогающий увидеть мир в лучшем свете, а оптимист – главный герой, который самостоятельно способен сделать свою жизнь ярче».
Татьяна Крымова, маркетинг-менеджер категории «Шоколад», добавляет: «Идея оптимизма прекрасно соответствует имиджу бренда Alpen Gold – такая же яркая, заводная. И все участники творческого процесса горели ею, работая с блеском в глазах, с улыбкой смотря на возникавшие сложности. В результате ролик получился легкий и непринужденный, а оптимистичный взгляд на вещи теперь навсегда стал нашим главным принципом в работе».
Съемки ролика проходили сразу в двух городах: в Киеве и Праге. Режиссером лайфэкшен-части выступил Карл Прекецер (Carl Prechezer), демо-часть была снята Петром Хрдличкой (Petr Hrdlicka). Оба режиссера уже работали с Alpen Gold ранее и тоже прониклись позитивным духом, присущим бренду. Уже во время производства ролика можно было наблюдать чудеса превращения пессимистов в оптимистов: плохое настроение актеров улучшалось, тучи на небе рассеивались. И даже «пессимистичные» орехи, которые в начале съемки демо никак «не хотели» подскакивать и падать как надо, затем «осознали», что жизнь в шоколаде Alpen Gold – классная штука!
Рекламная кампания под слоганом «Оптимизм в твоих руках!» стартовала сразу на всех национальных ТВ-каналах и скоро будет продолжена специальной коммуникацией, посвященной выходу нового вкуса шоколада Alpen Gold.