В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
Радиостанция BEST FM начала осеннюю рекламную кампанию
BEST FM 100.5 запустила осеннюю рекламную кампанию со слоганом «Слушай лучшее!»

Цель рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда, увеличение доли женской аудитории и повышение лояльности постоянных слушателей.

Радио Best FM открылось в 2004 году и позиционирует себя как радио для людей с хорошим музыкальным вкусом. Основу формата станции составляют  лучшие зарубежные хиты последних десятилетий: от ностальгических баллад Стинга до танцевальных хитов Майкла Джексона и Шакиры.

Креативная концепция осенней рекламной кампании Best FM ориентирована  на жизненные ценности аудитории станции, и построена на ассоциативном ряду c лучшими моментами в жизни человека.

Период: ноябрь – декабрь 2012г.

В рекламной кампании задействованы следующие носители: ТВ: ТНТ, «Мать и дитя», STV, «Кухня-TB»

Пресса: «Лиза», «Лиза. Гороскоп», «Лиза. Приятного аппетита», «Лиза. Добрые советы», «Отдохни!», «Мой ребенок», «Люблю готовить», BURDA, «ТВ-Парк», GEO, «Биография», «Счастливые родители», «Мой Кроха и я», Collezioni, Wedding, Time Out, HELLO!

Интернет: passion.ru, woman.ru, eva.ru, parents-online.ru, wday.ru.

Кинотеатры: «Кронверк Синема», «Формула Кино»

Состав творческой группы:
- бренд-менеджер радиостанции Елена Завойстая
- дизайнер Никита Анфёров


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupCaratИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center