В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
Радиостанция BEST FM начала осеннюю рекламную кампанию
BEST FM 100.5 запустила осеннюю рекламную кампанию со слоганом «Слушай лучшее!»

Цель рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда, увеличение доли женской аудитории и повышение лояльности постоянных слушателей.

Радио Best FM открылось в 2004 году и позиционирует себя как радио для людей с хорошим музыкальным вкусом. Основу формата станции составляют  лучшие зарубежные хиты последних десятилетий: от ностальгических баллад Стинга до танцевальных хитов Майкла Джексона и Шакиры.

Креативная концепция осенней рекламной кампании Best FM ориентирована  на жизненные ценности аудитории станции, и построена на ассоциативном ряду c лучшими моментами в жизни человека.

Период: ноябрь – декабрь 2012г.

В рекламной кампании задействованы следующие носители: ТВ: ТНТ, «Мать и дитя», STV, «Кухня-TB»

Пресса: «Лиза», «Лиза. Гороскоп», «Лиза. Приятного аппетита», «Лиза. Добрые советы», «Отдохни!», «Мой ребенок», «Люблю готовить», BURDA, «ТВ-Парк», GEO, «Биография», «Счастливые родители», «Мой Кроха и я», Collezioni, Wedding, Time Out, HELLO!

Интернет: passion.ru, woman.ru, eva.ru, parents-online.ru, wday.ru.

Кинотеатры: «Кронверк Синема», «Формула Кино»

Состав творческой группы:
- бренд-менеджер радиостанции Елена Завойстая
- дизайнер Никита Анфёров


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractivePublicis UnitedAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center