31 Октября 2012 | 12:17

Радиостанция BEST FM начала осеннюю рекламную кампанию

BEST FM 100.5 запустила осеннюю рекламную кампанию со слоганом «Слушай лучшее!»

Картинка Радиостанция BEST FM начала осеннюю рекламную кампанию

Цель рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда, увеличение доли женской аудитории и повышение лояльности постоянных слушателей.

Радио Best FM открылось в 2004 году и позиционирует себя как радио для людей с хорошим музыкальным вкусом. Основу формата станции составляют  лучшие зарубежные хиты последних десятилетий: от ностальгических баллад Стинга до танцевальных хитов Майкла Джексона и Шакиры.

Креативная концепция осенней рекламной кампании Best FM ориентирована  на жизненные ценности аудитории станции, и построена на ассоциативном ряду c лучшими моментами в жизни человека.

Период: ноябрь – декабрь 2012г.

В рекламной кампании задействованы следующие носители: ТВ: ТНТ, «Мать и дитя», STV, «Кухня-TB»

Пресса: «Лиза», «Лиза. Гороскоп», «Лиза. Приятного аппетита», «Лиза. Добрые советы», «Отдохни!», «Мой ребенок», «Люблю готовить», BURDA, «ТВ-Парк», GEO, «Биография», «Счастливые родители», «Мой Кроха и я», Collezioni, Wedding, Time Out, HELLO!

Интернет: passion.ru, woman.ru, eva.ru, parents-online.ru, wday.ru.

Кинотеатры: «Кронверк Синема», «Формула Кино»

Состав творческой группы:
- бренд-менеджер радиостанции Елена Завойстая
- дизайнер Никита Анфёров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru