31 Октября 2012 | 11:04

Кендиз осуществил «Американскую мечту»

Брендинговое агентство разработало фирменный стиль, сайт и рекламу дачного поселка «Американ Дрим» в духе культовой одноэтажной Америки

Картинка Кендиз осуществил «Американскую мечту»

Московское брендинговое агентство Кендиз взялось за локализацию в России дачного поселка «Американ Дрим», спроектированного и строящегося на 58 км Дмитровского шоссе командой американских компаний. Перед агентством стояла задача создать образ уникального для нашей страны поселка, в котором все от устройства улиц и ландшафтного дизайна до планировок панельных домов и уровня сервиса пронизано американскими стандартами качества.

Бренд «Американ Дрим» — олицетворение легендарной американской идиллии семейного счастья и материального достатка с газонокосилками, барбекю, парой автомобилей и утренней газетой.

Дизайн фирменного стиля адаптирован под концепцию комфортной загородной жизни в рамках настоящего кусочка Америки, со всеми деталями привезенного прямиком из США. В процессе работы в коммуникационную концепцию поселка были внесены коррективы, учитывающие особенности восприятия россиянами «киношной» Америки, что позволило создать бренд, в котором все в точности как «там», только «тут».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru