Кендиз осуществил «Американскую мечту»
Брендинговое агентство разработало фирменный стиль, сайт и рекламу дачного поселка «Американ Дрим» в духе культовой одноэтажной Америки
Московское брендинговое агентство Кендиз взялось за локализацию в России дачного поселка «Американ Дрим», спроектированного и строящегося на 58 км Дмитровского шоссе командой американских компаний. Перед агентством стояла задача создать образ уникального для нашей страны поселка, в котором все от устройства улиц и ландшафтного дизайна до планировок панельных домов и уровня сервиса пронизано американскими стандартами качества.
Бренд «Американ Дрим» — олицетворение легендарной американской идиллии семейного счастья и материального достатка с газонокосилками, барбекю, парой автомобилей и утренней газетой.
Дизайн фирменного стиля адаптирован под концепцию комфортной загородной жизни в рамках настоящего кусочка Америки, со всеми деталями привезенного прямиком из США. В процессе работы в коммуникационную концепцию поселка были внесены коррективы, учитывающие особенности восприятия россиянами «киношной» Америки, что позволило создать бренд, в котором все в точности как «там», только «тут».