В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
Кендиз осуществил «Американскую мечту»
(1 комментарий)
Брендинговое агентство разработало фирменный стиль, сайт и рекламу дачного поселка «Американ Дрим» в духе культовой одноэтажной Америки

Московское брендинговое агентство Кендиз взялось за локализацию в России дачного поселка «Американ Дрим», спроектированного и строящегося на 58 км Дмитровского шоссе командой американских компаний. Перед агентством стояла задача создать образ уникального для нашей страны поселка, в котором все от устройства улиц и ландшафтного дизайна до планировок панельных домов и уровня сервиса пронизано американскими стандартами качества.

Бренд «Американ Дрим» — олицетворение легендарной американской идиллии семейного счастья и материального достатка с газонокосилками, барбекю, парой автомобилей и утренней газетой.

Дизайн фирменного стиля адаптирован под концепцию комфортной загородной жизни в рамках настоящего кусочка Америки, со всеми деталями привезенного прямиком из США. В процессе работы в коммуникационную концепцию поселка были внесены коррективы, учитывающие особенности восприятия россиянами «киношной» Америки, что позволило создать бренд, в котором все в точности как «там», только «тут».

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
рapik007 31.10.2012, 12:36

Непатриотично как-то)) особенно в наше время.(

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited OMD Optimum MediaRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center