AVITO.ru и агентство Practica запустили рекламную кампанию по недвижимости
Сайт частных объявлений AVITO.ru представляет сервис AVITO Недвижимость
Ежемесячно к сайту AVITO обращаются порядка 30 млн. уникальных пользователей, и каждого шестого интересуют именно объявления о недвижимости. Уровень популярности сервиса в начале 2012 года замерили специалисты компании GfK. Они разместили идентичные предложения по недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге на трех известных сайтах онлайн-объявлений. В Москве из 96 звонков 69 поступило по объявлению с AVITO.ru, в Санкт-Петербурге показатель еще более впечатляющий - 25 из 26 обращений были с AVITO.
Плюсом сервиса является отлаженный механизм модерации – 150 модераторов 24 часа в сутки отслеживают поток информации с целью свести количество некорректных объявлений к минимуму.
Ответственный подход к построению бизнеса работает - почти 80% пользователей возвращаются на сайт для повторных продаж.