03 Октября 2012 | 15:22

AVITO.ru и агентство Practica запустили рекламную кампанию по недвижимости

Сайт частных объявлений AVITO.ru представляет сервис AVITO Недвижимость

Картинка AVITO.ru и агентство Practica запустили рекламную кампанию по недвижимости

Ежемесячно к сайту AVITO обращаются порядка 30 млн. уникальных пользователей, и каждого шестого интересуют именно объявления о недвижимости. Уровень популярности сервиса в начале 2012 года замерили специалисты компании GfK. Они разместили идентичные предложения по недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге на трех известных сайтах онлайн-объявлений. В Москве из 96 звонков 69 поступило по объявлению с AVITO.ru, в Санкт-Петербурге показатель еще более впечатляющий - 25 из 26 обращений были с AVITO.

Плюсом сервиса является отлаженный механизм  модерации – 150 модераторов 24 часа в сутки отслеживают поток информации с целью свести количество некорректных объявлений к минимуму.

Ответственный подход к построению бизнеса работает - почти 80% пользователей возвращаются на сайт для повторных продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru