03 Октября 2012 | 08:19

Мастер-класс Эдуарда Березина: "Обзор стилистики монтажа телевизионной рекламы - от 50-х годов до эпохи МТВ"

Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.

image

Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.

Начало в 20-00.

В программе:

Видеосоциологический  экскурс  в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс состоит из четырех блоков:

1.Фактический  монтаж в американской рекламе  ('“Say Dog,See Dog”')

2.Информационный монтаж. Смена рекламных шаблонов. Борьба за зрителя.

3.Эпоха видео и кабельного  телевидения 70-80х годов.

4.Эпоха МТВ и интернет.('“Don’t tell it. Show it.”')

В конце мастер - класса слушателей ожидает бонус -  показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots.

Мастер-класс уже проходил во ВГИКе, в рекламных агентствах McCann Moscow и BBDO.

 

Мастер-класс  состоит по адресу:

Москва. Театральный проезд, 3, стр.3


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1