03 Октября 2012 | 08:19

Мастер-класс Эдуарда Березина: "Обзор стилистики монтажа телевизионной рекламы - от 50-х годов до эпохи МТВ"

Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.

Картинка Мастер-класс Эдуарда Березина: "Обзор стилистики монтажа телевизионной рекламы - от 50-х годов до эпохи МТВ"

Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.

Начало в 20-00.

В программе:

Видеосоциологический  экскурс  в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс состоит из четырех блоков:

1.Фактический  монтаж в американской рекламе  ('“Say Dog,See Dog”')

2.Информационный монтаж. Смена рекламных шаблонов. Борьба за зрителя.

3.Эпоха видео и кабельного  телевидения 70-80х годов.

4.Эпоха МТВ и интернет.('“Don’t tell it. Show it.”')

В конце мастер - класса слушателей ожидает бонус -  показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots.

Мастер-класс уже проходил во ВГИКе, в рекламных агентствах McCann Moscow и BBDO.

 

Мастер-класс  состоит по адресу:

Москва. Театральный проезд, 3, стр.3

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.