03 Октября 2012 | 08:54

LinkedIn запустила систему русскоязычной рекламы

Профессиональная социальная сеть LinkedIn сегодня сообщила о запуске рекламных объявлений на русском языке

Картинка LinkedIn запустила систему русскоязычной рекламы

Как говорят в LinkedIn, новая система русскоязычных контентных объявлений ориентирована на русскоговорящую аудиторию сервиса, в частности на бизнес-профессионалов, кадровые агентства и др. Также в компании сообщили, что общее количество русскоязычных пользователей LinkedIn превысило 752 000 человек.

Новая система рекламы на русском языке работает в LinkedIn точно также, как и обычная рекламная система на других языках: доступны различные кампании, разнообразные варианты таргетинга, система управления ключевыми словами и т д.

Сегодня же компания начала рассылку 50-долларовых промо-купонов для русскоязычных пользователей, при помощи которых они могут опробовать работу рекламной платформы без фактических затрат.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.