Конференция рекламистов AdDay2012. «Креатив: где и как его искать»
В субботу 10 ноября в рамках проекта AdDay2012 состоится уникальное событие в отечественной рекламной индустрии — 10-ти часовая онлайн-конференция «Креатив: где и как его искать»
В качестве спикеров приглашены ведущие специалисты и топ-менеджеры рекламных агентств России и ближнего зарубежья входящие в TOP-20 рейтинга креативности по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum.
Любой из участников конференции сможет пообщаться в онлайн-режиме с креативными и арт-директорами, руководителями проектов и копирайтерами, идеологами и создателями самых известных рекламных кампаний, экспертами в брендинге, дизайне, digital и вирусной рекламе. Всего на конференции выступят спикеры от 20 агентств, таких как Saatchi&Saatchi, Red Keds, TWIGA, Smetana, Red Pepper, Родная Речь, PUNK YOU и др.
В течение одного дня ведущие специалисты-практики отечественной рекламы разберут успешные кейсы, раскроют секреты собственной креативности, поделятся опытом построения творческой команды и дадут практические советы и рекомендации по повышению эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Участие в этом событии обязательно для каждого, кто хоть как-то связан с маркетингом, рекламой и генерацией новых идей. Сотрудники агентств узнают как работают лучшие из лучших и смогут перенять опыт из первых рук. Представители заказчиков поймут сколько на самом деле может стоить эффективная реклама и как связаны креатив и продажи.
Событие будет проходить в онлайн режиме, поэтому принять участие можно вне зависимости от местонахождения. Достаточно иметь с собой ноутбук и доступ в интернет.
Также, по завершении конференции зарегистрированным участникам будут доступны записи выступления всех спикеров.
Минимальная цена участия в конференции AdDay2012 «Креатив: где и как его искать» составляет всего 500 руб. Но она стремительно возрастает в зависимости от количества оставшихся мест.
Пройти регистрацию можно на сайте.