Девять самых безумных рекламных роликов из России по версии buzzfeed.com


Offtop | 25 Октября 2012 17:26:54 | 2

Мировым лидером по производству сумасшедшей рекламы является, безусловно, Япония. Но и Россия от нее не отстает

1. Алкоголизм.

Перед вами официальная, спонсированная правительством антиалкогольная реклама с «адской белкой» в главной роли. В России алкогольный делирий принято называть «белочкой». Так что адская белка стала здесь настоящим героем.

2. Crazy Cola.

Это не только безумные ролик, но еще и оскорбительный. Слоган кампании - «Замочи эту скуку», и в русском языке только одна буква отделяет слово «скука» от слова «сука». И такой слоган появился явно намеренно.

3. Шины.

Это лучший рекламный ролик для автомобильных покрышек.

4. Ремни безопасности.

Без комментариев.

5 и 6. Skittles.

Реклама Skittles безумна повсеместно, и Россия не стала исключением. Второй ролик мы любим больше.

7. Банк.

Для крупного банка это - довольно странная реклама. В ней есть рок-манифест от популярной в СССР группы «Кино», множество манекенов (и даже парочка «резиновых женщин») и взрывающийся мавзолей Ленина. «Знаете, чем мы отличаемся от них? - говорит единственный живой человек в кадре. - Они живут в паутине, а мы - в интернете. Поэтому дальше действовать будем мы».

8. Колбаса.

Колбасный человек - это же ужасно страшно. И слова, которые он произносит, только добавляют рекламному ролику безумия.

9. Мороженое.

ОК, это не российская, а украинская реклама. Но она не менее безумна, потому что в ней есть женщина с языком длиной в 15 метров. Ужас!

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.10.2012, 17:42
О, а говорят у нас реклама однообразная!
Тoto | 25.10.2012, 17:56
Вот всего 9 роликов и есть. Остальное - однообразная тухлятина(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров