Завершается регистрация делегатов Саммита «Digital Branding – BEST CASES»
В среду, 24 октября, в Москве в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий
Среди более чем 400 делегатов топ-менеджеры таких компаний как Procter&Gamble, Unilever, Bacardi, Coca-Cola, Сбербанк РФ, PepsiCo, Adidas, МТС, Nike, Nokia, CК «Согласие», Microsoft, Volvo, VISA, Jaguar, Land Rover, TrendsBrands, Burton, Danone-Unimilk, Renault, The Walt Disney, Citroen, Samsung и других глобальных лидеров, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.
Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в Новых Медиа, оценить эффективность маркетинговых усилий в digital среде, определить роль социальных медиа в коммуникациях бренда!
Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов!
Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций в новых медиа!