18 Октября 2012 | 12:06

«Любимый» и СТС-Медиа запустили «Настоящую любовь»

Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: трансляция будет проходить в эфире телеканала СТС, на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Картинка «Любимый» и СТС-Медиа запустили «Настоящую любовь»

Стратегией и реализацией интернет-части проекта занимается digital-агентство «Айлав», за интеграцию ТМ «Любимый» отвечает рекламное агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group.

«Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» – основное сообщение бренда «Любимый» в кампаниях 2012-2013 гг. Именно поэтому основа проекта – истории о настоящей любви, рассказанные реальными людьми. 

Абсолютно любой  человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте http://real-love.videomore.ru/ . Рассказать о ней можно любым удобным способом   – написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Рассказы других участников можно оценивать и комментировать. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром.

Ролики хронометражом  пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а с середины ноября до конца декабря, смонтированные под телевизионный формат одноминутные версии будут транслироваться ежедневно в вечернем эфире телеканала СТС. Героями роликов станут сами авторы, которые «сыграют» самих себя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru