15 Октября 2012 | 18:36
Бренд R.O.C.S. засиял в новом ролике
В рамках спонсорства метеовыпуска «Прогноз погоды» на телеканале «Россия 1», бренд R.O.C.S. представил новинку 2012 года - зубную пасту «Sensation Whitening». Промо-ролик подготовила творческая команда РА Communication Service
Новый продукт традиционно отражает философию марки – тандем инновационности и исключительного внимания к имиджам упаковок.
R.O.C.S. «Sensation Whitening» выступила флагманом марки на осенний период. Визуал украсил стенд на масштабной выставке Dental Expo, а так же выступил основным элементом оформления сообществ бренда в соц. сетях.
«Прогрессивность и отличительный, узнаваемый стиль бренда - два важнейших элемента при продвижении марки» –считает творческая группа Communication Service.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги