В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2012
LG организует кампанию LG World Record
Корпоративная кампания сфокусирована на инновационных продуктах, на произ-водстве которых специализируется LG вот уже более полувека

В этом месяце LG Electronics (LG) организует глобальную маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть новаторскую роль, которую она играет на мировом рынке потребительской электроники и бытовой техники. Кампания LG WORLD RECORD призвана привлечь внимание к LG как к пионеру в области технологий, который на протяжении более чем 54 лет делал жизнь потребителей более комфортной.

Широкомасштабная глобальная маркетинговая кампания будет поддерживаться большим спектром маркетинговых инструментов, включая корпоративный веб-сайт, ТВ-ролики, печатную рекламу и онлайн-видео. В магазинах зоны LG WORLD RECORD будут привлекать внимание покупателей, а в местах продаж будет предоставляться подробная информация о продуктах, рассказывающая о том, что делает продукцию LG столь уникальной.

В ходе кампании LG WORLD RECORD будут освещаться примеры, когда LG демонстрировала новаторский подход или изобретала что-то новое для отрасли, получая признание экспертов и сторонних авторитетных лидеров мнений. В число освещаемых продуктов войдут OLED-телевизор LG, смартфоны с передовой технологией LG LTE, 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD) и холодильник с функцией «дверь в двери» для повышения экономии энергии.

55-дюймовый OLED-телевизор

55-дюймовый OLED-телевизор LG впервые демонстрировался на выставке CES, где он завоевал награду Best of the Best CES-2012 и был назван «лучшим экспонатом выставки» (Best of Show) редакцией CNET. На выставке World IT Show (WIS) в Сеуле OLED-телевизор LG получил премию Президента Республики Корея за технологию мультимедиа.

Ширина рамки OLED-телевизора LG всего 4-мм, а вес 10 кг, корпус выполнен с использованием углепластика. Новинка отличается применённой в ней моделью цветообразования WRGB, включающей в себя технологии 4-Color Pixels и Color Refiner, которые позволяют создавать на экране самое точное, насыщенное и естественное изображение. Технология LG 4-Color Color Pixel, добавляет «четвёртый» белый субпиксель к обычным трём для совершенствования цветопередачи. Инновационная технология WRGB отличает телевизоры OLED от обыкновенных трёхцветных, с системой RGB. Это позволило конструкторам LG уменьшить толщину и вес телевизора.

84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD)

В январе на выставке CES LG представила 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD). Равный по размеру четырем 42-дюймовым телевизорам, он обладает потрясающим качеством изображения благодаря 8 млн пикселов на кадр и разрешению 3840 x 2160, что в четыре раза больше, чем у существующих телевизоров Full HD. При помощи передовых технологий LG Triple XD Engine и Resolution Upscaler телевизор LG UD 3D TV воспроизводит на своем огромном экране удивительно четкое изображение. А в сочетании с технологией LG CINEMA 3D он обеспечивает самые захватывающие возможности просмотра 3D на сегодняшний день.

Лучшие LTE-смартфоны созданные на основе непревзойденного портфеля патентов LG в области LTE

Согласно отчету аналитической компании Jefferies & Company, LG принадлежит наибольшее количество патентов, связанных с LTE: 23% из приблизительно 1400 основополагающих патентов, зарегистрированных во всем мире, стоимостью почти $8 млрд. Американская аналитическая и консалтинговая компания TechIPm, специализирующаяся на интеллектуальной собственности (ИС), подтвердила, что в настоящее время LG принадлежит наибольшая доля из 187 важнейших патентов на изобретения, связанные с LTE, поданных в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США в период с января по июнь 2012 года.

Холодильник с функцией «Дверь в двери»

LG представила холодильники, оборудованные функцией «дверь в двери» в 2009 году. Эти модели с особой двухслойной конструкцией двери снабжены специальной панелью, открыв которую быстрым нажатием кнопки, пользователи обнаружат неожиданные новые возможности для размещения продуктов. Благодаря инновационной технологии «дверь в двери», пользователи холодильника получают удобный доступ к своим любимым закускам и напиткам без необходимости открывать основную дверь холодильника. Функция LG «дверь в двери» удобна в использовании и сокращает утечку холодного воздуха из холодильника, помогая дольше сохранять продукты свежими.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиатронGo MobileSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center