В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
Спасская Башня – вход для детей свободный
В период с 31 августа по 8 сентября Международный военно-музыкальный Фестиваль «Спасская башня - 2019» впервые за пять лет организует детскую площадку с развлечениями и познавательными играми на территории Красной площади. Идея участия детей в серьезном и масштабном культурном событии в сердце Москвы принадлежит маркетинговому агентству BE!MA, входящему в рекламно-коммуникационную «Группу Медиа Артс»

Проект «Спасская башня для детей» – территория детских активностей в рамках международного фестиваля «Спасская башня», который ежегодно проходит на Красной площади. До начала главного представления каждый день с 31 августа по 8 сентября рядом с Историческим музеем детей ждет масштабная развлекательная программа.

Первые маленькие зрители уже успели оценить «Спасскую башню для детей», которая открыла свои двери вместе с основной программой Фестиваля в пятницу, 31 августа. В рамках детской программы предусмотрены музыкальные представления на сцене, показ короткометражных анимационных фильмов в формате стерео в специально оборудованном автобусе, серии мастер-классов, направленных на развитие творческих способностей юных дарований. Рисунки Спасской башни, выполненные детьми в одном из шатров, вывешиваются для всеобщего просмотра на специальном стенде.

Символы стран-участниц Фестиваля, выполненные на больших панно-раскрасках, привлекают внимание не только детей, но и их пап и мам, бабушек и дедушек - даже дождь не помеха: все хотят проявить свои художественные способности, а после сфотографироваться на фоне получившейся нарядной картинки. Стоящие рядом промоутеры рассказывают о значении этих символов в истории каждой страны. Детей развлекают аниматоры – фокусники, клоуны; рассказывают стихи, и поют песни, и, конечно, дарят подарки. Ребятам предоставляется также уникальная возможность приобщиться к миру телевидения и попробовать себя в роли тележурналистов для телекомпании «Новости Детского Движения Москвы».

Интеграция детского проекта придает Фестивалю новый смысл, устремленный в будущее, а также большую социальную значимость.

Организаторы планируют сделать проект ежегодным. Так что у маленьких творцов в рамках Фестиваля будет теперь своя «Спасская башня».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindC4groupPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center