В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
Спасская Башня – вход для детей свободный
В период с 31 августа по 8 сентября Международный военно-музыкальный Фестиваль «Спасская башня - 2019» впервые за пять лет организует детскую площадку с развлечениями и познавательными играми на территории Красной площади. Идея участия детей в серьезном и масштабном культурном событии в сердце Москвы принадлежит маркетинговому агентству BE!MA, входящему в рекламно-коммуникационную «Группу Медиа Артс»

Проект «Спасская башня для детей» – территория детских активностей в рамках международного фестиваля «Спасская башня», который ежегодно проходит на Красной площади. До начала главного представления каждый день с 31 августа по 8 сентября рядом с Историческим музеем детей ждет масштабная развлекательная программа.

Первые маленькие зрители уже успели оценить «Спасскую башню для детей», которая открыла свои двери вместе с основной программой Фестиваля в пятницу, 31 августа. В рамках детской программы предусмотрены музыкальные представления на сцене, показ короткометражных анимационных фильмов в формате стерео в специально оборудованном автобусе, серии мастер-классов, направленных на развитие творческих способностей юных дарований. Рисунки Спасской башни, выполненные детьми в одном из шатров, вывешиваются для всеобщего просмотра на специальном стенде.

Символы стран-участниц Фестиваля, выполненные на больших панно-раскрасках, привлекают внимание не только детей, но и их пап и мам, бабушек и дедушек - даже дождь не помеха: все хотят проявить свои художественные способности, а после сфотографироваться на фоне получившейся нарядной картинки. Стоящие рядом промоутеры рассказывают о значении этих символов в истории каждой страны. Детей развлекают аниматоры – фокусники, клоуны; рассказывают стихи, и поют песни, и, конечно, дарят подарки. Ребятам предоставляется также уникальная возможность приобщиться к миру телевидения и попробовать себя в роли тележурналистов для телекомпании «Новости Детского Движения Москвы».

Интеграция детского проекта придает Фестивалю новый смысл, устремленный в будущее, а также большую социальную значимость.

Организаторы планируют сделать проект ежегодным. Так что у маленьких творцов в рамках Фестиваля будет теперь своя «Спасская башня».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAGalleryMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center