25 Сентября 2012 | 16:19

«Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве

Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1-го октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг TASHIR Media по размещению рекламы в Торгово-Развлекательных Центрах и других рекламных площадок ТASHIR Group

Картинка  «Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве

Indoor-сегмент активно развивается на российском рекламном рынке. Образовавшаяся в этом году Ассоциация нестандартных медиа In + Out тому подтверждение. Некоторые актуальные вопросы развития indoor-индустрии обсуждались на ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла с 12 по 15 сентября в Барселоне, Испания. Кроме того, в начале сентября 2012 года в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была создана секция Indoor. Это еще один шаг на пути популяризации indoor-рекламы на рынке. Игроки indoor-направления стараются внести свою лепту в развитие отрасли. Для реализации некоторых indoor-проектов многие компании сотрудничают друг с другом, что положительно сказывается на эффективности выполняемой работы.

Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR  Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1-го октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным  дилером услуг TASHIR Media по размещению рекламы в Торгово-Развлекательных Центрах и других рекламных площадок ТASHIR Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.