"Максиме" досталось еще немного МТС
Оператор выбрал агентство победителем в двух тендерах
Участники первого тендера, объявленного 6 июля, должны были предложить цены на размещение в федеральной, московской и санкт-петербургской прессе с 1 июля 2012 года и с 1 января 2013 года. Всего новому подрядчику - "Максиме" - предстоит спланировать 92 издания.
Одним из требований к агенту в новом тендере являлось обслуживание в 2011 году хотя бы одного из клиентов из ТОП-40 рекламодателей в прессе по оценке Adindex. Сама МТС в этот ТОП не вошла, потратив в 2011 году на печатные СМИ 69 млн руб.
Также сегодня стало известно о победе "Максимы" в тендере на размещение в indoor и эмбиент носителях, на транспорте и в метрополитене, так и на реализацию нестандартных проектов на территории РФ в период с 01.09.2012 по 31.08.2013 гг. Этот питч был запущен еще в апреле. Резервным поставщиком в этом лоте признано агентство «АПР Евразия».
Это не первые победы агентства в борьбе за медиа-эккаунт одного из крупнейших российских рекламодателей. В июле было объявлено о передаче в "Максиму" бюджета на размещение рекламы на региональном радио.