06 Июля 2012 | 19:04

МТС объявила тендер на планирование и закупки прессы

Компания ищет подрядчика по планированию и размещению рекламно-информационных материалов в печатных СМИ. Заявки принимаются до 20 июля

Картинка МТС объявила тендер на планирование и закупки прессы

В прошлом году компания инвестировала в прессу около 70 млн руб.

До июня 2012 года пресс-баинг и планирование осуществляло агентство MediaNet. Контракт действовал один год. Новый подрядчик должен предложить цены на размещение в федеральной, московской и санкт-петербургской прессе с 1 июля 2012 года и с 1 января 2013 года. Предложение должно содержать условия по закупке инвентаря в Axel Springer, Burda, Conde Nast, Forward Media Group, Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, Independent media, Inflight Entertainment Group, SPN, Автомобили, АиФ, Актион пресс, Аргументы и факты, Афиша, Аэрогрупп, ВИ Пресс, Живи, КоммерсантЪ, Комсомольская правда , Московский комсомолец , Открытые системы, РБК, РДВ-Медиа, Семь дней, СК пресс, Эксперт и некоторых других московских СМИ. Всего спланировать нужно 92 издания. Все подробности – на сайте компании.

Одним из требований к агенту в новом тендер является обслуживание в 2011 году хотя бы одного из клиентов из ТОП-40 рекламодателей в прессе по оценке Adindex. Сама МТС в этот ТОП в 2011 году не вошла.

Как обычно, агентство "Максима" не имеет ограничений для участия в конкурсе, как входящее в АФК "Система".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru