25 Сентября 2012 | 13:02

Первая совместная национальная коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook

С 26 сентября стартует первая совместная интегрированная коммуникационная кампания в поддержку вывода на рынок новой партнерской программы «Билайн» и Facebook. В рамках партнерства пользователи получают бесплатный доступ со своих мобильных устройств к Facebook

Картинка Первая совместная национальная коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook

Данная коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook - первая масштабная рекламная кампания для Facebook в России и первая работа нового креативного агентства «ВымпелКома» Contrapunto.

Концепция строится на идее «Сейчас». Каждую секунду с нами происходят удивительные, интересные вещи, которые влияют на нас и позволяют жить полной жизнью. Теперь можно поделиться с друзьями  своим «сейчас» в любой момент через Facebook в мобильном телефоне. Креативная идея раскрывается в телевизионном ролике и поддерживается во всех остальных форматах.

Национальная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу, продвижение в Интернет, PR и Social media активности. Также она будет поддержана совместным с Facebook необычным диджитал проектом «Музей современного момента», информацию о котором смотрите c 26 сентября на официальной страничке «Билайн» в Facebook.

«Для нас данная кампания является как продуктовой, ориентированной на поддержку мобильного интернета, так и имиждевой. Коммуникация построена на ценностях бренда «Билайн» - вдохновлять людей жить полной жизнью «здесь и сейчас», - отмечает Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом, ОАО «ВымпелКом».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.