21 Сентября 2012 | 18:13

Новый совместный канал Gillette и YouTube

Новый совместный канал объединит в себе футбольный премиум-контент со всего мира

Картинка Новый совместный канал Gillette и YouTube

Gillette и YouTube объявили о масштабном партнерстве, которое изменит отношение к просмотру футбольных трансляций онлайн. Новый канал YouTube под названием «Футбольный клуб Gillette» планирует показывать лучшие голы, кульминационные моменты игр и закулисные тайны от самых известных футбольных клубов и лиг - это будет новый и эксклюзивный контент. Более того, Gillette станет генеральным спонсором всего футбольного контента на YouTube в странах Европы, Средней Азии и Африки.

«Футбольный клуб Gillette» на своем YouTube канале будет транслировать записи игр от таких лиг как испанская La Liga и итальянская Serie A в HD качестве. Кроме того, пользователь получит интересный контент от более чем 50 различных футбольных клубов, включая Manchester City FC, Chelsea FC, Paris Saint-Germain и Olympique de Marseille. Спортивные новости будут предоставлены от TalkSport и ESPN. Подписавшись на канал, зрители смогут выбирать свои любимые лиги и клубы, чтобы посмотреть видео от них в момент появления.

Эта новая платформа даст возможность всем ценителям футбола выразить свою любовь к этому виду спорта совершенно по-новому. Члены «Футбольного клуба Gillette» будут иметь полный доступ к последним успехам и достижениям в этом виде спорта, новостям и статистике их любимых команд. Канал также будет содержать эксклюзивные развлекательные программы, созданные продакшн-студией Big Balls Films, и ряд новых функций, таких как игры для социальных сетей.

"YouTube содержит огромное количество качественного контента как для зрителей, так и для рекламодателей. Состав футбольных партнеров YouTube постоянно расширяется, предоставляя футбольным болельщикам разнообразный и уникальный контент. Мы рады объединить усилия с Gillette, это потрясающий опыт для YouTube и для футбольного сообщества», - говорит Мэтт Бриттин (Matt Brittin), вице-президент отдела продаж Google по Северной и Центральной Европе.

"Big Balls Films рад принять участие в такой уникальной инициативе от двух самых известных брендов в мире. Мы создали новые форматы, на которые нас вдохновили футбольные болельщики со всей их страстью, чувством юмора и любовью к игре. Футбольный клуб Gillette является знаковым проектом для Big Balls. Мы гордимся, что стоим на пороге создания нового поколения медиа и надеемся, что разделим с ним его грандиозный успех», - заявляет Том Триволл  (Tom Thirlwall), генеральный директор Big Balls Films.

"Более 5 миллионов пользователей от 16 до 34 лет ежедневно проводят 50 минут в день и больше в нашей игре для социальных сетей I AM PLAYR. Мы рады сотрудничеству с Gillette, которое позволит развивать игровой опыт как наших игроков, так и членов Футбольного клуба Gillette», - заявил Пол Уайтхед (Paul Whitehead), международный коммерческий директор We R Interactive, компании-провайдера игровых функций платформы.

Еще один бренд, интегрированный в «Футбольный клуб Gillette» - это компания Squawka, создавшая уникальную систему расчетов коэффициента игроков. Проанализировав более 2 500 000 движений мяча во время игры, компания выявила самых лучших игроков и команды Европы. Эта интерактивная статистика дает представление об игроках и командах, которые играют лучше всего в текущем сезоне, и все любители футбола могут почувствовать себя экспертами, обладая этой информацией.

"Мы чрезвычайно рады партнерству с Gillette и гордимся тем, что Squawka представлена на такой инновационной платформе, как «Футбольный клуб Gillette». Этот клуб дарит футбольным фанатам новый способ следить за успехами своей команды. Это просто фантастика, что такой известный и крупный бренд инвестирует в молодые, амбициозные и перспективные проекты»,  - говорит Санжит Атвал (Sanjit Atwal), соучредитель и генеральный директор Squawka.

В рамках нового проекта Gillette продолжит свое партнерство с благотворительной организацией streetfootballworld. 1 доллар будет пожертвован в streetfootballworld за каждого нового зарегистрированного пользователя «Футбольного клуба Gillette», пока сумма пожертвования не составит 300 000 долларов. Организация streetfootballworld делает жизнь людей во всем мире лучше благодаря силе футбола.

"Мы в streetfootballworld счастливы присоединиться к «Футбольному клубу Gillette». Благодаря этому партнерству миллионы поклонников по всему миру узнают, что футбол - это больше, чем игра. streetfootballworld поддерживает глобальную сеть местных организаций, которые каждый день помогают детям из бедных семей. Мы надеемся, что «Футбольный клуб Gillette» поможет нашей главной цели – изменить мир с помощью футбола», - комментирует Юрген Грисбек (Jürgen Griesbeck), основатель и генеральный директор streetfootballworld.

Канал развивается под руководством креативной группы Proximity BBDO Paris. ««Футбольный клуб Gillette» - это сложная задача, в которой одновременно соединены креативная и техническая части» - говорит Оливер Риппе (Olivier Rippe), генеральный директор Proximity BBDO Paris. «Мы собрали экспертов, спортивных журналистов и привлекли уникальных партнеров для создания этой программы, которая оправдает ожидания и реализует задачи, поставленные перед проектом как P&G, так и партнерскими компаниями».

«Футбольный клуб Gillette» меняет правила просмотра футбола онлайн, предоставляя пользователям возможность не только болеть за любимых игроков, но и почувствовать себя футбольными экспертами, а также играть онлайн самим. Канал будет запущен в бета-режиме, а в ближайшие недели функционал и содержание канала будет расширяться и совершенствоваться.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.