Агентство ITM открыло представительство в Казахстане
Трейд-маркетинговое агентство ITM вышло на рынок Ближнего зарубежья: летом 2012 года открылось представительство компании в Казахстане
Агентство предоставляет весь спектр трейд-маркетинговых услуг, а одним из основных направлений нового офиса ITM является сервис аутстаффинга (вывод персонала за штат компании-заказчика).
Казахстан – одна из самых развитых экономик СНГ. Местным
рынком активно интересуются транснациональные компании – как производители
товаров, так и поставщики – и открывают в стране региональные
представительства. В связи с этим появляются большие возможности для компаний,
оказывающих услуги по продвижению товаров, в том числе для трейд-маркетинговых
агентств. По данным Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана с
каждым годом увеличивается на 50%.
Агентство ITM реализует программы стимулирования продаж, совмещенного и
технического мерчандайзинга, торгового аудита и прайс-мониторинга, аутстаффинга
и аутсорсинга персонала, обучения полевого персонала, включая программы
мотивации. В частности, в данное время агентство реализует обширную
трейд-маркетинговую программу для компании Philips.
«Рекламный рынок Казахстана растет очень быстро, и спрос на
услуги маркетинговых агентств пропорционально увеличивается. Мы и раньше
проводили проекты в Казахстане, но появление собственного офиса позволит
ускорить все бизнес-процессы по проектам и сделает коммуникации с клиентами
более продуктивными. Уверен, это поможет ITM еще быстрее освоиться на
перспективном рынке Казахстана», - отметил генеральный директор ITM Ярослав
Плинк.