20 Сентября 2012 | 17:38

Отривин: «Позвольте носу дышать!»

Novartis Consumer Health показала, как доктор «Отривин» Рот и Нос из пустыни вывел

Картинка Отривин: «Позвольте носу дышать!»

В преддверие сезона простудных заболеваний швейцарская фармацевтическая компания Novartis Consumer Health запустила в России рекламную кампанию средства от насморка «Отривин» под слоганом «Позвольте носу дышать!». С середины сентября на телеканалах начали транслировать ролик «Рот и Нос», созданный Saatchi&Saatchi Geneve, и адаптированный российским офисом агентства.

Центральные лица ролика – Рот и Нос измучены простудой и ее симптомами и совершенно обессилены. Создатели ролика выбрали образ пустыни в качестве метафорического изображения физического состояния человека  во время насморка. На помощь героям приходит эксперт «Отривин». В считанные минуты он помогает устранить заложенность и сухость носа и позволяет друзьям вновь наслаждаться свободным дыханием.

 Novartis Consumer Health обращается к современным активным жителям мегаполиса, стремительное течение жизни которых не оставляет времени на борьбу с насморком и его симптомами. Во время простуды даже небольшая заложенность носа приводит к потере энергии и вызывает ощущение скованности из-за нехватки кислорода. В это время необходимо найти универсальное средство, обеспечивающее быстрый и продолжительный эффект.

«Отривин» возвращает радость свободного дыхания через нос, избавляя от заложенности всего за несколько минут. Препарат действует до 12 часов. Увлажняющая формула «Отривина» смягчает слизистую, защищая от сухости и раздражения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru