Отривин: «Позвольте носу дышать!»
Novartis Consumer Health показала, как доктор «Отривин» Рот и Нос из пустыни вывел
В преддверие сезона простудных заболеваний швейцарская фармацевтическая компания Novartis Consumer Health запустила в России рекламную кампанию средства от насморка «Отривин» под слоганом «Позвольте носу дышать!». С середины сентября на телеканалах начали транслировать ролик «Рот и Нос», созданный Saatchi&Saatchi Geneve, и адаптированный российским офисом агентства.
Центральные лица ролика – Рот и Нос измучены простудой и ее симптомами и совершенно обессилены. Создатели ролика выбрали образ пустыни в качестве метафорического изображения физического состояния человека во время насморка. На помощь героям приходит эксперт «Отривин». В считанные минуты он помогает устранить заложенность и сухость носа и позволяет друзьям вновь наслаждаться свободным дыханием.
Novartis Consumer Health обращается к современным активным жителям мегаполиса, стремительное течение жизни которых не оставляет времени на борьбу с насморком и его симптомами. Во время простуды даже небольшая заложенность носа приводит к потере энергии и вызывает ощущение скованности из-за нехватки кислорода. В это время необходимо найти универсальное средство, обеспечивающее быстрый и продолжительный эффект.
«Отривин» возвращает радость свободного дыхания через нос, избавляя от заложенности всего за несколько минут. Препарат действует до 12 часов. Увлажняющая формула «Отривина» смягчает слизистую, защищая от сухости и раздражения.