На пропаганду толерантности к инвалидам готовы потратить 85,5 млн


Эккаунты | 20 Сентября 2012 15:44:24

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ищет подрядчиков, которые купят 620 TRPs по 138 тыс. рублей

Конкурс объявлен на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов). Цель видео-кампании – формирование толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
Начальная (максимальная) цена контракта 85 500 000,00 российских рублей.

Вскрываться конверты с  заявками будут 19 октября, а их рассмотрение закончится 22 октября этого года. На следующий день – 23 октября - будет объявлено решение.
Дополнительную информацию можно получить на сайте.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров