Чайка, снимающая рекламное видео – остроумный ход GoPro


Offtop | 20 Сентября 2012 15:02 | 13

Короткий ролик, снятый чайкой, недавно собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube

Видео действительно похоже на краткий шедевр и распространилось со скоростью вируса. Но что интересно, это уже второй ролик, снятый на украденную чайкой камеру, первый ролик  был опубликован в 2011 году и насчитал 3 миллиона 200 тысяч просмотров.  Обе камеры – бренда GoPro, и зрителей наверняка удивляет отличное качество съемки, прочность и другие похвальные характеристики техники. Еще в прошлом году многие подозревали, что создание вирусного ролика – хитрый ход производителей видеокамеры, тем более что чайка умудрилась украсть ее у Лукаса Карасека, связанного с GoPro менеджера. В этом году зловредная птица опять украла камеру и опять «сняла» видео.  И вновь владельцем техники оказалась имеющая отношение к компании-производителю менеджер Натали Ролландин. Теперь подозрение переросло в уверенность – это не случайность, а продуманный маркетинговый ход.

Остается позавидовать не только предприимчивости разработчиков вирусной кампании, но и их терпению – наверняка им пришлось немало времени ждать, пока неразумная птица стащит камеру и снимет так, как нужно.

Ролик 2012 года

Видео 2011 года

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама