30 Августа 2012 | 15:01

«Михайлов и Партнеры» объявляет о ребрендинге

«Михайлов и Партнеры» сегодня представляет новый корпоративный бренд. Cмысловое и визуальное решение наиболее полно отражает компетенции, возможности и масштаб компании, изменившейся за последние годы

Картинка «Михайлов и Партнеры» объявляет о ребрендинге

В основе новой идентичности – ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

«Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий», - подчеркнул Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры».

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.
 
Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд  перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.

Весь проект по созданию нового бренда «Михайлов и Партнеры»  – от формулирования платформы до разработки визуальных решений и  применений – реализовала команда  брендинговой компании «ВМКР».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.