В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2012
«Михайлов и Партнеры» объявляет о ребрендинге
«Михайлов и Партнеры» сегодня представляет новый корпоративный бренд. Cмысловое и визуальное решение наиболее полно отражает компетенции, возможности и масштаб компании, изменившейся за последние годы

В основе новой идентичности – ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

«Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий», - подчеркнул Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры».

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.
 
Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд  перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.

Весь проект по созданию нового бренда «Михайлов и Партнеры»  – от формулирования платформы до разработки визуальных решений и  применений – реализовала команда  брендинговой компании «ВМКР».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyiSEOManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center