В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2012
«Михайлов и Партнеры» объявляет о ребрендинге
«Михайлов и Партнеры» сегодня представляет новый корпоративный бренд. Cмысловое и визуальное решение наиболее полно отражает компетенции, возможности и масштаб компании, изменившейся за последние годы

В основе новой идентичности – ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

«Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий», - подчеркнул Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры».

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.
 
Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд  перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.

Весь проект по созданию нового бренда «Михайлов и Партнеры»  – от формулирования платформы до разработки визуальных решений и  применений – реализовала команда  брендинговой компании «ВМКР».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWБюро “Рабочее название”Digital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center