21 Августа 2012 | 16:53

"Билайн" и JWT International представляют первую совместную рекламную кампанию

"Билайн" представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана "Go!"

Картинка "Билайн" и JWT International представляют первую совместную рекламную
кампанию

Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT
International для бренда "Билайн". В ее основе желание человека жить
настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим
правилам.

"Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и
особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и
приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение,
стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление,
мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную
стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось
создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории", -
прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и
управлению брендом ОАО "ВымпелКом".

"Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом "Билайн". Надеемся,
впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный
директор JWT International Андрей Ильясов.

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной
рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой
выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному
Интернету.Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте
go.beeline.ru.

Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить
в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru