"Билайн" и JWT International представляют первую совместную рекламную кампанию
"Билайн" представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана "Go!"
Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT
International для бренда "Билайн". В ее основе желание человека жить
настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по
своим
правилам.
"Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности
и
особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и
приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно,
общение,
стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это
стремление,
мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную
стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось
создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории",
-
прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и
управлению брендом ОАО "ВымпелКом".
"Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом "Билайн".
Надеемся,
впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный
директор JWT International Андрей Ильясов.
Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов
наружной
рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа:
единой
выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному
Интернету.Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте
go.beeline.ru.
Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут
выходить
в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе