Москва прорекламирует религиозную терпимость за 10 млн рублей
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями объявил тендер на разработку социальной кампании по укреплению межэтнического диалога, противодействию экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости
От подрядчика требуется провести масштабное исследование информационного
поля, в т.ч. не менее 20 экспертных интервью, организовать
ежедневный мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества. На
основании этого необходимо подготовить концепцию информационной и рекламной
кампании, разработать фирменный стиль и слоган, создать и разместить сообщение
в наружной рекламе, на ТВ, радио, обеспечить продвижение в социальных сетях,
разработать и поддерживать двуязычный сайт, провести промо-мероприятия и
обеспечить пиар-поддержку. Максимальный бюджет на все это оценен специалистами
департамента в 10,3 млн руб.
Такое ценовые ориентиры были сформированы на основе опроса следующих
компаний:
1.Общество с ограниченной ответственностью «Третья точка»
2. Общество с ограниченной ответственностью «НИКА»
3. Общество с ограниченной ответственностью «Лайнер»
Заявки для участия в тендере принимаются до 19 сентября 2012 года. Подведение
итогов запланировано на 20 сентября. Срок проведения работ – с момента
подписания контракта до 31 декабря 2012 года.
Подробности - на
сайте госзакупок.