Москва прорекламирует религиозную терпимость за 10 млн рублей


Эккаунты | 21 Августа 2012 17:08 | 14

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями объявил тендер на разработку социальной кампании по укреплению межэтнического диалога, противодействию экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости

От подрядчика требуется провести масштабное исследование информационного поля,  в т.ч. не менее 20 экспертных интервью, организовать  ежедневный мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества. На основании этого необходимо подготовить концепцию информационной и рекламной кампании, разработать фирменный стиль и слоган, создать и разместить сообщение в наружной рекламе, на ТВ, радио, обеспечить продвижение в социальных сетях, разработать и поддерживать двуязычный сайт, провести промо-мероприятия и обеспечить пиар-поддержку. Максимальный бюджет на все это оценен специалистами департамента в 10,3 млн руб. 
Такое ценовые ориентиры были сформированы на основе опроса следующих компаний:
1.Общество с ограниченной ответственностью «Третья точка»
2. Общество с ограниченной ответственностью «НИКА»
3. Общество с ограниченной ответственностью «Лайнер»
Заявки для участия в тендере принимаются до 19 сентября 2012 года. Подведение итогов запланировано на 20 сентября. Срок проведения работ – с момента подписания контракта до 31 декабря 2012 года.
Подробности - на сайте госзакупок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама