Первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference - 2012
7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference - 2012, посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR
В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, представители площадок для продвижения premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению.
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество
участников – 250 человек.
Основная аудитория – бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию,
маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного
бизнеса на премиальную аудиторию.
Основная цель данной конференции - открыть перед участниками новые
возможности развития бизнеса:
- дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и
наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;
- изучить case-studies лидеров рынка;
- узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;
- а так же пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых
партнеров и полезные знакомства.
В качестве ведущих спикеров конференции выступят:
Ольга Мягких – директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого
крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном
сегменте.
Ольга Грамолина – управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России
коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает
800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое
агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.
Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих
коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с
общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в
области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного
отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью
(IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Максим Юрин – директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из
ведущих креативных агентств.
Янис Кууне – креативный дирректор Brandflight. Янис имеет богатый опыт в
разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках,
среди которых работа с Балтонексимбанком (Балинвестбанк), Вебинвестбанком (КИТ
финанс), МДМ банком и многими другими компаниями разного профиля.
Михаил Жарков – PR-директор Marussia Motors, первой в России компании,
производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.
Антон Ельницкий – руководитель агентства "Интернет-продажи",
маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более
200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель
инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании
дважды получали награду "Бренд года".
Павел Кочкин – совладелец компании Аромако, которая занимается
арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов - Ritz
Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.
Алексей Манихин – владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий
партнер агентства специальных проектов Prime Time Production расскажет о
последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя,
таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и
т.д.
Подробности на сайте