14 Августа 2012 | 13:27

Телеканал РЕН ТВ обогнал СТС по размеру аудитории в Москве

За семь месяцев 2012 года телеканал поднялся на 5-е место по Москве в аудиторном сегменте 25—59 лет. Участники телерынка уверены, что причиной тому стал пересмотр сетки вещания, в частности отказ от сериалов в прайм-тайм. Целевая аудитория РЕН ТВ является самой привлекательной для рекламодателя и может собирать до 80% рекламного бюджета телеканала, отмечают селлеры

Картинка Телеканал РЕН ТВ обогнал СТС по размеру аудитории в Москве

Согласно данным TNS Russia, в июле телеканал РЕН ТВ поднялся на 5-е место по Москве с долей 6,5% в аудиторном сегменте 25—59 лет и подвинул телеканал СТС. В среднем за семь месяцев 2012 года доля РЕН ТВ в столице составляла 6%, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года.
В выходные и праздничные дни прирост аудитории равнялся 15%, а в будни доходил до 20%. Самые высокие доли в указанный период телеканал получил в будние дни в слоте 13.00—16.00 за январь—июль 2012 года — 8,8% против 4,9% за первые семь месяцев 2011 года.
Причина подъема РЕН ТВ объясняется не только сменой целевой аудитории (летом 2011 года РЕН ТВ перешел на сегмент 25—59 лет), но и контентной политикой телеканала, отметили в «Видео Интернешнл». «Рост доли аудитории канала происходит за счет правильного выбора контента и программирования, — говорят представители селлера. — Кроме того, на целевую аудиторию 25—59 лет приходится порядка 80% бюджетов рекламодателей на ТВ. Решение изменить целевую аудиторию РЕН ТВ было верным — эффективность продаж оказалась выше той, что прогнозировалась при сохранении старой аудитории».
«Мы сознательно отказались на время от сериальных проектов в прайм-тайм», — рассказывает генеральный продюсер РЕН ТВ Андрей Праслов. В новом сезоне телеканал собирается удерживать аудиторию за счет своего новостного контента и развлекательных проектов. РЕН ТВ делает ставку на интеллектуальный контент, отметил г-н Праслов.

Источник: rbcdaily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.