Телеканал РЕН ТВ обогнал СТС по размеру аудитории в Москве
За семь месяцев 2012 года телеканал поднялся на 5-е место по Москве в аудиторном сегменте 25—59 лет. Участники телерынка уверены, что причиной тому стал пересмотр сетки вещания, в частности отказ от сериалов в прайм-тайм. Целевая аудитория РЕН ТВ является самой привлекательной для рекламодателя и может собирать до 80% рекламного бюджета телеканала, отмечают селлеры
Согласно данным TNS Russia, в июле телеканал РЕН ТВ поднялся на 5-е место по
Москве с долей 6,5% в аудиторном сегменте 25—59 лет и подвинул телеканал СТС. В
среднем за семь месяцев 2012 года доля РЕН ТВ в столице составляла 6%, что на
17% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года.
В выходные и праздничные дни прирост аудитории равнялся 15%, а в будни доходил
до 20%. Самые высокие доли в указанный период телеканал получил в будние дни в
слоте 13.00—16.00 за январь—июль 2012 года — 8,8% против 4,9% за первые семь
месяцев 2011 года.
Причина подъема РЕН ТВ объясняется не только сменой целевой аудитории (летом
2011 года РЕН ТВ перешел на сегмент 25—59 лет), но и контентной политикой
телеканала, отметили в «Видео Интернешнл». «Рост доли аудитории канала
происходит за счет правильного выбора контента и программирования, — говорят
представители селлера. — Кроме того, на целевую аудиторию 25—59 лет приходится
порядка 80% бюджетов рекламодателей на ТВ. Решение изменить целевую аудиторию
РЕН ТВ было верным — эффективность продаж оказалась выше той, что
прогнозировалась при сохранении старой аудитории».
«Мы сознательно отказались на время от сериальных проектов в прайм-тайм», —
рассказывает генеральный продюсер РЕН ТВ Андрей Праслов. В новом сезоне
телеканал собирается удерживать аудиторию за счет своего новостного контента и
развлекательных проектов. РЕН ТВ делает ставку на интеллектуальный контент,
отметил г-н Праслов.
Источник: rbcdaily