09 Июля 2012 | 17:08
«Растишка» и зверски веселая компания
В эфир вышел новый ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании «Летние приключения»
Этим летом, покупая творожок «Растишка Дино-Сюрприз», каждый сможет получить одного из 10 забавных тропических животных-пучеглазов. Игрушки-пучеглазы успели полюбиться детям и взрослым еще со времен прошлых кампаний, поэтому новая серия симпатичных зверушек наверняка привлечет к себе и к «Растишке» повышенное внимание.
Чтобы познакомить всех с новыми персонажами «Растишки Дино Сюрприза» был создан 3D-мультик, где Дино и его компания отправляются в сказочные джунгли на поиски новых друзей под аккомпанемент веселой песенки-считалки, у которой есть отличные шансы стать настоящим хитом.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги