В ближайшую субботу в Серебряном Бору состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
На главный приз претендуют 18 команд
В субботу 21 июля на пляже №3 у Москвы-реки в Серебряном
Бору состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на призы журнала
Outdoor Media. Это популярное мероприятие, которое ежегодно собирает
лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний.
В этом году для участия в состязаниях зарегистрировались18 команд: Rent Street,
АЙZMEDIA, «Стронга», Aegis Media, BBDO Group, Media Arts Group,
«Эспар-Аналитик», «Видео Интернешнл», Initiative, «Лайса», OMI, «Чистый город»,
«Межрегиональные Медиа», «Нью-Тон», Russ Outdoor, Vivaki & Leo Burnett,
Expert Outdoor и Traffic.
Как обычно, участникам соревнований будут бесплатно раздаваться чипсы, орешки,
питьевая вода, фрисби и водяные пистолеты, но в ограниченном количестве .
Сухие пайки предоставляются членам команд. Более плотно можно будет перекусить
в летних кафе на территории Серебряного бора.
Участники турнира смогут оценить официальный напиток соревнований - Lipton
Nature Green, а также подарок генерального продуктового партнера чемпионата -
Orangina, Mintberry и минеральную воду Nestle Pure Life.
Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от
интернет-магазина гаджетов MR.Best. Ход соревнований будет сниматься на
компактные экшн-камеры – GoPro, специально разработанные для съемок Full HD
видео в сложных погодных условиях.
Партнерами также будет предоставлен батут, на котором на протяжении всей
спортивной баталии, могут резвиться дети спортсменов и болельщиков, а также
любой желающий из числа участников.
Журнал Outdoor Media приглашает всех коллег отдохнуть в Серебряном Бору и
поболеть за понравившеюся ему команду!
Обязательно возьмите c собой головные уборы, темные очки и солнцезащитные
принадлежности. Для тех, кто захочет поваляться на пляже, будут предоставляться
пледы, которые можно будет взять в аренду на столе регистрации за 200
рублей.