В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Невообразимая рекламная кампания wrigley five hybrid проходит в бизнес-центрах страны
Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVE HYBRID

В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в кампании задействованы бизнес-центры. Размещение рекламы в офисных зданиях обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

FIVE HYBRID позиционируется, как «инновационная» жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени. Уникальную составляющую новой жевательной резинки FIVE HYBRID подчеркивает и дизайн упаковки. В ней - помимо традиционного для бренда чёрного цвета - использованы  яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта. Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом:  «FIVE HYBRID - ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.


 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupDeltaplanИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center