17 Июля 2012 | 14:38

Невообразимая рекламная кампания wrigley five hybrid проходит в бизнес-центрах страны

Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVE HYBRID

image

В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в кампании задействованы бизнес-центры. Размещение рекламы в офисных зданиях обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

FIVE HYBRID позиционируется, как «инновационная» жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени. Уникальную составляющую новой жевательной резинки FIVE HYBRID подчеркивает и дизайн упаковки. В ней - помимо традиционного для бренда чёрного цвета - использованы  яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта. Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом:  «FIVE HYBRID - ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru