17 Июля 2012 | 14:29

МТС предлагает разговоры дальнего следования

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет в поездках по всей стране бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС России

image

«Лето – традиционный период отпусков, когда многие россияне отправляются навестить родственников в других регионах или отдохнуть на курортах страны. Поезд для наших соотечественников остается самым популярным видом транспорта, и продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала в предыдущем ролике, разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как подробно по телефону рассказывать о своем путешествии любимой девушке – с тарифом «Супер МТС» наши абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно из любого региона страны», – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработала команда BBDO Moscow. Режиссером был выбран золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica Адам Джонсон, который уже в третий раз принимает участие в съемках рекламных роликов с Николаем Валуевым в рамках продвижения тарифа «Супер МТС».

«Николай и Адам без труда нашли общий язык. Не знаю, как бы ужились невысокого роста англичанин и русский богатырь на ринге, но на съемочной площадке у них это получается замечательно. Они с полуслова понимают друг друга и выдают стабильно хороший результат, что не может не радовать», – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru