MEC займется рекламой SABMiller в европейском масштабе
Компания SABMiller решила объединить всё европейское медиапланирование и закупки общей стоимостью около 100 млн. долл. под одной крышей – MEC. Таким образом, пивоваренный гигант продолжил начатую в I квартале политику оптимизации списка сотрудничающих с ним агентств
Теперь рекламная империя WPP (в которую входит MEC) будет обслуживать
рекламные нужды пивоваров в Великобритании, Италии, Венгрии, Чехии, Польше,
Нидерландах и Словакии, - везде, где у MEC «есть свой приход». В интересах
эккаунта будут работать агентства Initiative (Interpublic), Carat (Aegis Group)
и родственное MEC MediaCom.
MEC займется алкогольными брендами SABMiller, такими как: Peroni Nastro
Azzurro, Grolsch, Miller Lite и Cristal.
Таким образом, WPP все активнее прибирает к рукам рекламные бюджеты SAB на европейском рынке. В России эккаунт клиента (ТВ и пресса) обслуживается в Maxus (входит в принадлежащую WPP GroupM). Среди партнеров SABMiller RUS - российское агентство Media Selection (ООН-сервис). Контракт у обоих агентств закачивается в 2012 году.