В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Добро пожаловать на борт с Marine Boy
(1 комментарий)
В течение трех летних месяцев по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion– Marine Boy

Идея нестандартного размещения была придумана и компанией Orion и впоследствии реализована рекламным агентством «Нью-Тон».  Orion, по праву, можно назвать одной из крупнейшей мировой компанией по производству кондитерских изделий, в портфеле которой около 100 брендов в таких категориях, как бисквиты, карамель, жвачки, чипсы. Однако, в России безоговорочным лидером является всеми любимый Orion Choco-Pie, знакомый многим потребителям с самого детства. Основными потребителями продукции Orion являются дети, и компания решила завоевать еще большую любовь своих маленьких потребителей с помощью абсолютно нового и  уникального  продукта.

«Печеные картофельные рыбки Marine Boy сделаны в виде 9 морских обитателей – акулы, кальмары, крабы. Легкие на вкус, полая 3D форма, супер-хруст, и главное, это то, что это не просто  продукт, а целое морское приключение. Мультяшные герои-путешественники, упаковка -игровая карта, развлекательный сайт с играми.  Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому, для продвижения продукта был выбран, именно, теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики», - комментирует выбор бренд-менеджер Кира Аксенова.

Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Теплоходный маршрут пролегает через центр города, через самое сердце столицы. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодежи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторий рекламной кампании. Креативная составляющая была предоставлена Orion. В рамках этой же кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы: реклама была размещена на троллейбусах и маршрутных такси. Кроме того, рекламная поддержка была в Санкт-Петербурге в виде рекламы на городском коммерческом транспорте.

«Реклама на речном транспорте – пример нестандартного размещения рекламы нашего клиента в летний период. Можно сказать, клиент использует транзитную рекламу на воде. Мы приветствуем нестандартные решения, они привлекают дополнительное внимание потенциальных потребителей товаров и услуг, а также работают на имидж компании», - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Не в таргете 11.07.2012, 15:37

По поводу последней фотографии - давно думаю, какому идиоту пришло в голову так построить дом справа от подковы Щусева? Всю панораму испохабил.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadAffectMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center