Леди Гага официально запустила свою социальную сеть Little Monsters


Offtop | 11 Июля 2012 15:57:18

Американская поп-звезда Леди Гага (Lady Gaga), она же Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта, признанная самым популярным пользователем Twitter, официально запустила в среду свою социальную сеть Litlle Monsters ("Маленькие Монстрики")

Маленькими монстриками называют себя фанаты певицы, на странице регистрации нового сервиса приветственная надпись гласит: "Добро пожаловать домой, маленькие монстрики!". Сама же Леди Гага называет себя "матерью монстриков".

В новой социальной сети, как и на других подобных сайтах, пользователи смогут общаться, обмениваться фотографиями и видео, давать ссылки на понравившиеся материалы и "лайкать" их, а также покупать билеты на концерты Леди Гаги.

По сообщению некоторых СМИ, компания Backplane, создавшая сервис для Леди Гаги, планирует в будущем разработать похожие сайты для других популярных артистов.

Леди Гага известна как влиятельный пользователь социальных сетей: на ее страницу в Twitter подписано почти 27 миллионов пользователей, ее страницу на Facebook читает более 52 миллионов человек, в Google Circles - почти 3 миллиона человек. Свой первый Twitter-рекорд певица поставила больше года назад, когда число ее подписчиков превысило 9 миллионов.

Свои страницы в социальных сетях Леди Гага использует для продвижения песен, благотворительной деятельности и иллюстрации собственных эпатажных выходок. Артистка, неоднократно получавшая премии MTV и MTV EMA, появилась на одной из церемоний в костюме из кусков мяса, публично "вылуплялась" из яйца, заявляла о выпуске духов с запахом крови и спермы и боролась за равные права сексуальных меньшинств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама