Говорит и показывает желудок
С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда Ренни на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland
Зачастую мы неразборчивы при выборе медицинских препаратов. Когда нас беспокоят неприятные симптомы изжоги (например, жжение в области грудины), мы обычно глотаем какую-нибудь таблетку «от желудка» и мучаемся несколько часов, пока все само пройдет. Не желая углубляться в проблему, мы пытаемся лечить изжогу ферментными средствами, основная задача которых помочь желудку переварить и усвоить пищу, а вот в борьбе с изжогой они часто оказываются бессильны.
Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты в желудке, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства, такие как Ренни, действие которого направлено на быстрое превращение избытка кислоты в воду.
«Ни в коем случае нельзя обобщать разные проблемы желудочно-кишечного тракта, предлагая для их решения один препарат по принципу “семь бед, один ответ”, – говорит Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia. – Задача этой коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство “от желудка”».