04 Июня 2012 | 16:26

Говорит и показывает желудок

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда Ренни на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland

Картинка Говорит и показывает желудок

Зачастую мы неразборчивы при выборе медицинских препаратов. Когда нас беспокоят  неприятные симптомы изжоги (например, жжение в области грудины), мы обычно глотаем какую-нибудь таблетку «от желудка» и мучаемся несколько часов, пока все само пройдет. Не желая углубляться в проблему, мы пытаемся лечить изжогу ферментными средствами, основная задача которых помочь желудку переварить и усвоить пищу, а вот в борьбе с изжогой они часто оказываются бессильны.

Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты в желудке, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства, такие как Ренни, действие которого направлено на быстрое превращение избытка кислоты в воду.

«Ни в коем случае нельзя обобщать разные проблемы желудочно-кишечного тракта, предлагая для их решения один препарат по принципу “семь бед, один ответ”,  – говорит Марина Беляева,  руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia. – Задача этой коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство “от желудка”».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.