Говорит и показывает желудок
С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда Ренни на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland
![Картинка Говорит и показывает желудок](http://adindex.ru/files2/news/2012_06/90487_rennie_306.jpg?ts=)
Зачастую мы неразборчивы при выборе медицинских препаратов. Когда нас беспокоят неприятные симптомы изжоги (например, жжение в области грудины), мы обычно глотаем какую-нибудь таблетку «от желудка» и мучаемся несколько часов, пока все само пройдет. Не желая углубляться в проблему, мы пытаемся лечить изжогу ферментными средствами, основная задача которых помочь желудку переварить и усвоить пищу, а вот в борьбе с изжогой они часто оказываются бессильны.
Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты в желудке, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства, такие как Ренни, действие которого направлено на быстрое превращение избытка кислоты в воду.
«Ни в коем случае нельзя обобщать разные проблемы желудочно-кишечного тракта, предлагая для их решения один препарат по принципу “семь бед, один ответ”, – говорит Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia. – Задача этой коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство “от желудка”».