В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Говорит и показывает желудок
С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда Ренни на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland

Зачастую мы неразборчивы при выборе медицинских препаратов. Когда нас беспокоят  неприятные симптомы изжоги (например, жжение в области грудины), мы обычно глотаем какую-нибудь таблетку «от желудка» и мучаемся несколько часов, пока все само пройдет. Не желая углубляться в проблему, мы пытаемся лечить изжогу ферментными средствами, основная задача которых помочь желудку переварить и усвоить пищу, а вот в борьбе с изжогой они часто оказываются бессильны.

Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты в желудке, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства, такие как Ренни, действие которого направлено на быстрое превращение избытка кислоты в воду.

«Ни в коем случае нельзя обобщать разные проблемы желудочно-кишечного тракта, предлагая для их решения один препарат по принципу “семь бед, один ответ”,  – говорит Марина Беляева,  руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia. – Задача этой коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство “от желудка”».

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
LinkprofitMullenLowe MOSCOWPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center