04 Июня 2012 | 16:53

Победители конкурса «Серебряный Меркурий»

На Церемонии награждения, которая состоялась 1 июня в Концертном зале «Известия Hall», стали известны имена победителей ежегодного конкурса «Серебряный Меркурий»

Картинка Победители конкурса «Серебряный Меркурий»

В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций развернулась масштабная борьба. В конкурсе приняли участие около ста агентств. Из 443 проекта, поданных на конкурс, в шорт-лист прошло только 193. Финалисты в течение трех дней рассказывали экспертам о своих кейсах на публичной защите в Киноклубе «Фитиль». А победители стали известны 1 июня в Концертном зале «Известия Hall» на Торжественной Церемонии.

93 статуэтки Серебряного Меркурия нашли своих героев. Гран-При получило украинское агентство FULL CONTACT Communications.

Победители

  Проект Компания Бренд
Блок номинаций TTL
место 1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1 Yes of Corsa R&I GROUP General Motors
2 Самые футбольные чипсы FULL CONTACT Communications Kraft Foods Ukraine
3 20 лет шоколадным батончикам компании Mars в России TMA-Draft Марс
место 1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании
1 Синдром Чего-Бы-Съесть РА Восход Мясокомбинат Кунгурский
2 Зробимо Україну чистою! (Сделаем Украину чистой!) FULL CONTACT Communications Волонтерское движение Lets do it!
3 20 лет шоколадным батончикам компании Mars в России TMA-Draft Марс
место 1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании
1 Red Quest: Трансформация Citymetria МТС
2 Зробимо Україну чистою! (Сделаем Украину чистой!) FULL CONTACT Communications Волонтерское движение Lets do it!
3 Вещные ценности e:mg ИКЕА/Instinct
Блок номинаций Sales Promotion
место 2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
1 День Рождения компании – Нам 18 лет Брэнд Дивижн Техносила
2 Золотой айфон – каждый день! Рекламная группа Оникс Юнилевер Русь
3 TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» e:mg Юнилевер Русь
место 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
1 Дракон из бамбуковых палочек РА Восход Кафе Азиатаж
2 Live shower TWIGA Moscow Hendrix Studio
3 Любовный треугольник Martini R&I GROUP Bacardi Rus
место 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация
1 NESTEA Мобильный сэмплинг ICON Кока-Кола Cофт Дринк Консалтинг
2 AXE Excite InBrief Юнилевер Русь
3 Студии для бритья Gillette Fusion ProGlide Imagency Procter & Gamble
Блок номинаций Trade Marketing
место 3.1 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
1 One team. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках Практика Атташе Сетра Лубрикантc
2 Team Nokia ITM Nokia
3 Bar Tender Рекламная Группа «Драйв» Пивоварня Москва-Эфес
место 3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга
1 ПРОЕКТ "ПЛАТИНА" НАМИ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
2 One team. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках Практика Атташе Сетра Лубрикантc
3 Bar Tender Рекламная Группа «Драйв» Пивоварня Москва-Эфес
Блок номинаций  Direct Marketig/CRM
место 4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
1 Watsons Club+: первая Social CRM в Украине HOSHVA PR ТОВ ДЦ Україна
2 ЗА Спасибо Маркетинг-группа OS-Direct  
3 Kaspersky Клуб активных продаж Айс Лаборатория Касперского
место 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
1 FROG MARKETING Red Pepper Группа компаний Sweet Life
2 Заберись гению в голову Talan Group Тренинговый цент TALENtari
3 New year love express TWIGA Moscow Printalloggi
место 4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы
1 FROG MARKETING Red Pepper Группа компаний Sweet Life
2 Пища для Разума FULL CONTACT Communications Дискавери Комьюникейшнз Украина
3 ЗА Спасибо Маркетинг-группа OS-Direct  
Блок номинаций Event Marketing
место 5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании
1 Дракон из бамбуковых палочек РА Восход Кафе Азиатаж
2 Альфа-Шоу 4D Альфа-Банк Альфа-Банк
3 Денежный дождь РА Восход Rehau
место 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
1 Особенности национальных пятен Talan Group Electrolux
2 Unilever Street ITM Юнилевер Русь
3 e:party от e:mg e:mg e:mg
место 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
1 Вещные ценности e:mg ИКЕА/Instinct
2 Выставка Coca-Cola «125 счастливых лет» e:mg The Coca-Cola Export Corporation
3 Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: мир Губки Боба» Pro-Vision Communications Viacom International Media Networks (VIMN)
место 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
1 Организация и подготовка мероприятия «MINI Coupe. Новый день. Новое приключение»  АКСИС BMW Group, MINI
2 Особенности национальных пятен Talan Group Electrolux
3 Автомобиль года в России 2012 Eventum Premo Премия Автомобиль года в России
Блок номинаций Digital Marketing
место 6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга
1 AXE Campus GRAPE Unilever
2 Школа Волшебства Digitalizm Danone
3 Чайная фабрика Липтон Initiative Moscow  Юнилевер Русь
место 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга
1 Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012 Сметана TravelMenu
2 Skittles Crab (cinema game) Навигатор ДДБ Лимитед Wrigley
3 Yes of Corsa R&I GROUP General Motors
место 6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
1 Вещные ценности e:mg ИКЕА/Instinct
2 Школа Волшебства Digitalizm Danone
3 1 000 000 причин проснуться для жизни Progression Group Нестле Россия
Блок номинаций POSm
место 7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
1 Пища для Разума FULL CONTACT Communications Дискавери Комьюникейшнз Украина
2 Кафе Jacobs Monarch Арк Коннект Крафт Фудс Рус
3 Re store оформление витрин Brand I Re:Store
место 7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
1 Schick. Самовыражение вместо раздражения TVIN IMC Energizer РОССИЯ 
2 Сбербанк - интерактивная витрина во флагманском офисе Engage Сбербанк России
3 Маленький самолет из Парижа (Vogue Folies in TC) TVIN IMC British American Tobacco 
место 7.3 Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore
1 Маленький самолет из Парижа (Vogue Folies in TC) TVIN IMC British American Tobacco 
2 Центр притяжения MEXX Marketing Communications Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания
3 Говори за гроші! (Говори за деньги) FULL CONTACT Communications FULL CONTACT
 
место 8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки
1 AXE Campus GRAPE Unilever
2 Студии для бритья Gillette Fusion ProGlide Imagency Procter & Gamble
3 Самые футбольные чипсы FULL CONTACT Communications Kraft Foods Ukraine
место 8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
1 Кунгур и Казань новости РА Восход Мясокомбинат Кунгурский
2 «Волшебное Диноутро» MPG Russia / HS&E Russia Группа компаний Danone–Юнимилк
3 Маленький самолет из Парижа (Vogue Folies in TC) TVIN IMC British American Tobacco 
место 8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
1 Членами жюри принято решение о том, что в данной номинации призы не присуждаются ни одному проекту 
2
3
место 8.4: Лучшая b2b кампания
1 Мотивационная программа Cordiant Club М-Лайнер СИБУР-Русские шины
2 Ребрендинг e:mg e:mg e:mg
3  
 
место 9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания
1 Музыка Альп Citymetria МТС
2 Domestos InBrief ЮНИЛЕВЕР-РУСЬ
3 Клиника духовных повреждений TMA-Draft CAF Россия (Charity Aid Foundation)
место 9.2: Лучшая малобюджетная кампания
1 Дракон из бамбуковых палочек РА Восход Кафе Азиатаж
2 Зробимо Україну чистою! (Сделаем Украину чистой!) FULL CONTACT Communications Волонтерское движение Lets do it!
3 Live shower TWIGA Moscow Hendrix Studio
место 9.3: Лучшая социальная кампания
1 Зробимо Україну чистою! (Сделаем Украину чистой!) FULL CONTACT Communications Dолонтерское движение Lets do it!
2 "Ну ты же девочка!" TMA-Draft Арендодатель
3 Всероссийский музыкальный конкурс «МУЗАРТЕРИЯ»: Донорство - это звучит! SPN Ogilvy Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
место 10: Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
1 Календарь OBI InBrief OBI
2 Nissan Calendar Арк Коннект Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС
3 Серия Happy Monsters made by DP Direct Production (коммуникационная группа Russia Direct) Коммуникационная группа Russia Direct
место 11: Молодой Меркурий
1 Молодой Меркурий Гетто Андрей НИУ-ВШЭ
Спецпризы
  Лучший проект по работе с детской аудиторией
  Школа волшебства Digitalizm Danone
  Лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании
  Все на Вольтзарядку SPN Ogilvy Novartis Consumer Health
  За подход к делу с юмором
    РА Восход  
    РА Адвант  
    TMA-Draft  
  Лучшая защита проекта
    EMG  
    R&I GROUP  
Оригинальная идея
  Книги-освежители РА Восход Сеть магазинов 100000 книг
Художественные достоинства
  Вещные ценности e:mg ИКЕА/Instinct
Результативность кампании
  Кунгур и Казань новости РА Восход Мясокомбинат Кунгурский
Приз зрительских симпатий
  Синдром Чего-Бы-Съесть РА Восход Мясокомбинат Кунгурский
  Дракон из бамбуковых палочек РА Восход Кафе Азиатаж
  Альфа-Шоу 4D Альфа-банк  
Гран-При
  Зробимо Україну чистою! (Сделаем Украину чистой!) FULL CONTACT Communications Волонтерское движение Lets do it!
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.