В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Москве начинает работу сервис «Вкусная сказка на ночь»
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям. Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» начал свою работу в Москве

Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить  заботой! А это так просто сделать с «Растишкой» – ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном.  С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00  курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки  Кефирного».

Как известно, стакан кефира на ночь способствует хорошему пищеварению и крепкому сну. «Растишка Кефирный» с клубнично-земляничным и  банановым вкусом не только обладает полезными свойствами кефирного продукта, но и обогащен кальцием, который необходим для здорового роста детей. Продукт создавался с учетом вкусовых предпочтений малышей, поэтому у «Растишки Кефирного» нежная консистенция и приятный мягкий вкус.

Во время ожидания доставки родители могут  воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну.  Для прослушивания предложена как классика А.С.Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.

Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.

«Уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети  получают  угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном» - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.

«Для агентства проведение данной  акции  – возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность  этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», - говорит Анастасия Баранова, managing director  Adwatch Isobar.

Состав творческой группы:

DANONE
Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь –project group head


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \Optimism.RuOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center